Гроза

Анна Брэйн
Несмотря на то, что было лето, то у нас всё равно бывали дожди. И вот сегодня, когда я проснулась, то услышала какие-то звуки »Тук-тук!» Я удивилась. Что это было? Спросила я у себя. Я встала с кровати и подошла к окну, там шёл мелкий-мелкий дождик. Меня это ни, чуточки  не обрадовало. Тогда я позвонила Арине, и мы начали наш длинный разговор. Мы говорили о том, о сём и во время нашего длинного разговора дождь не, надолго прекратился, мы подумали, что он закончился и сегодня его не будет, но когда мы вышли на улицу и только-только пришли в парк, как вдруг «Кап-кап!». Мы со всех ног бросились домой. Когда мы пришли домой, то через несколько минут дождь усилился, и с каждой секундой дождь становился сильнее и сильнее. Поскольку Арина жила далеко и не смогла бы за такое короткое время дойти до дома, то Арина решила пере быть дождь у меня. Когда мы сели за стол, чтоб покушать, то вдруг «БАБАХ!» Мы до ужаса испугались
-Что это? Спросила я.
-Не знаю.
Когда мы подбежали к окну, то там во всю, грохотала молния. Мы спрятались под стол и дрожали там. Вдруг молния ударила в один из проводов, и выключился свет. Мы не разобрали где кто и начали лапать  друг друга руками. Вскоре я нехотя вылезла из под стола и пошла за фонарём. Я вернулась и сказала Арине, чтобы она вылазила из под стола. Мы выключили и пошли в зал. Это в данный момент была самая яркая комната, потому что в зале были большие окна и свет солнца легко и просто проходил сквозь окна. Мы достали из шкафа все самые мои любимые игрушки. Мы играли, ничего не подозревая. Но вдруг к молнии присоединился гром! Нам стало очень страшно, но мы всё равно нашли выход. Мы залезли под парту, там было очень тесно и мы с трудом туда поместились. К вечеру, в зале, стало темно, и там не было ни капельки света. Тогда уж мы решили поделать какие-нибудь поделки. Мы начали делать закладки виде обезьянок, кошечек и собачек. Арина осталась ночевать у меня на утро дождь прошёл и Арина ушла к себе домой.