Выставка животных

Анна Брэйн
Сегодня, когда я проснулась, то по радио услышала «Внимание-внимание! Сегодня состоится выставка животных!» Я обрадовалась. Я позвонила Арине и сказала, чтобы она на эту выставку принесла своего кота (Лёву). А я чтобы принесла свою кошку (Мурзю). Мы встретились на выставке с специальными рюкзаками, а в этих рюкзаках сидели наши котики. Мы подошли к столу, куда надо было высаживать своих котов и мы высадили туда Мурзю и Лёву. Они начали каждый заниматься своим делом, Мурзя начала умываться, а Лёва, начал смотреть на пролетающих мимо птиц. Мимо наших котов проходил какой-то дядя и давал нам микрофон, чтобы мы рассказали об наших питомцах. Вот дошла очередь до нас. Мы начали рассказывать:
-Это моя кошка Мурзя, начала я, она любит рыбу, мясо и суп. А ещё она любит лежать на моей кровати и громко мурчать.
А это мой кот, начала Арина, его зовут Лёва. Он очень весёлый и любит рыбку. А ещё ему нравиться бегать за заводной мышкой.
-Молодцы девочки, сказал нам тот дядя который давал микрофон, вы заслуживаете получить золотые медали!
-Ура! Обрадовались мы и забрали медали.
Мы послушали других участников, и пошли домой. Мы заняли первое место на этом конкурсе. Мы были очень рады.