Ъ

Ольга Полстьянова 2
Мама, я снова побрилась налысо.
Мёрзнет макушка. Питер. Апрель.
Жизнь моя - лодочка под белым парусом.
Якорь оборван, ну, а как без потерь?

Ветер морской такой переменчивый,
Но мне даже в кайф удачу ловить.
Робкие звёзды покажутся   вечером…
Как же по ним  до Эдема доплыть?

Берег он есть, мама, только не виден.
Мне бы весло и устойчивый руль.
Море штормит, начинается ливень!
Эх, не экватор! И эх, не июль!

Я вот, что думаю, парус порвётся,
К берегу волны  сами прибьют.
Только бы пальмы, залитые солнцем,
Белый песок, водопадов салют!

Или другой вариант, без фантазий –
Белая яхта… миллиардер…
Я на борту. Кроваво-красен
Солнца закат в тишине серых шхер...

Мачта трещит, унесло бурей парус!
Вычерпать чем мне воду за борт?
Темень кромешная!  Какая жалость!
Боже мой! Мама! Черт! Черт!Чёрт! Чёрт!

Нет! Я не  сдамся! Пригоршнями воду
Я перелью в море! Близок рассвет.
Гавань родная -   причал несвободы,
Даст мне увидеть Бог твой силуэт?

Солнце взошло,  как вознаграждение,
Чайка летит! Перестало штормить!
Я верю в Господа, мама!  Спасение -
Самое лучшее, что   может быть!