Лёгкие деньги

Александр Вигер
У меня была работающая схема. К ней было не придраться. Оставалось только попробовать. Вложить в неё мои жалкие крохи и получить настоящие деньги.
Говорят, лёгкие деньги так же легко уходят. Я знал, что легко уходят именно тяжело заработанные деньги. Их практически вырывают из ладоней. Их и получать особо не радостно, и тратить невесело. Жизнь от зарплаты до зарплаты, где едва удаётся пожить.
Поэтому я стал искать варианты без пользы для общества и выгодой для себя. Немало людей хорошо зарабатывали, почти ничего не делая. Я был ничем не хуже этих людей.
Поиск лёгких денег был не таким простым. Все норовили обмануть. Я просчитывал ходы, находил подвохи. Некоторые врали нагло и быстро закрывались, немногие умели отнимать деньги красиво.
Заработок без вложений обещал скромную подработку. Я был готов хоть целыми днями смотреть рекламу и заходить на любые страницы, только за это платили копейки.
Интересно, что наличие мошенников не отталкивало меня, а даже раззадоривало. Не могут же все быть мошенниками. Где-то должны были быть лёгкие деньги, и я шёл им навстречу.
Эта схема воодушевила меня. Я пробивал информацию о ней и не нашёл обмана. Просто и ясно.
Я наслаждался потенциальной тратой денег. Я жил моментом, мог ни в чём себе не отказывать. Можно быть сколько угодно антикапиталистом, однако большие деньги, которые могут быть на твоём счёту. Кружат голову.
Я вложил деньги в эту схему. Меня трясло. Так я не переживал ни от влюблённости, ни от музыки. Схема один раз прокатит. И можно будет вообще ничего не делать. Если до перевода денег я не был до конца уверен, то после сомнений не было. Мои инвестиции отобьются.
Это были лёгкие деньги для мошенников. В схеме не было указано, что они могут просто взять деньги и не отдать больше. Я принял это спокойно и с улыбкой. Я взлетел настолько высоко, что не заметил падения.
Лёгкие деньги есть. Они есть у таких мошенников, которые используют наивных людей. Мечтающих о богатстве. Без нас этих лёгких денег не было бы. Не было бы этих лёгких денег и без не особо принципиальных медийных деятелей, рекламирующих мошенников. Я не настолько любил деньги, чтобы присоединяться к этой дружной братии.
Оставалось тянуть лямку. Опыт таких поражений даёт сильные ощущений и почти никого ничему не учит. Именно ради такого стоит проигрывать деньги. Надо только остановиться. Я не хотел быть в долгах, поэтому так и поступил. Хотя меня всё ещё манит мечта о лёгких деньгах.