Такого снегопада...

Алёку
Такого снегопада не было давно. Крупные хлопья снега, меняя пространство, окунали в рождественский аромат сказки. Ударяясь о препятствия, распадались на множество разноликих снежинок, безвозвратно теряя неповторимую кружевную прелесть средь миллионов других. Снегопад - мания рождественского настроения и ожидания волшебства.

Лялька плыла в пушистом облаке свежих сугробов под руку с принцем. Ей - шестнадцать, ему - двадцать один. Раскрыв огромный зонт, принц пел:


Такого снегопада, такого снегопада,
Давно не помнят здешние места.
А снег не знал, и падал, а снег не знал, и падал.
Земля была прекрасна, прекрасна, и чиста.

Снег кружится, летает, летает.
И поземкою клубя.
Заметает зима, заметает,
все, что было до тебя.


Артём - однокурсник, друг старшего брата, тоже Артёма - высокий блондин с ослепительной улыбкой и завораживающе-парализующим мягким бархатом голоса. Оба учились в одной группе сельскохозяйственного ВУЗа на факультете экономики, жили по-соседству на одной улице в частных домах. Однажды Артём спас брата от толпы пьяных отморозков. Выскочив с ружьём, выстрелил пару раз в воздух. Хулиганы разбежались. Ружья достались в наследство от отцов обоим. Когда на выстрелы приехала милиция, друзья были уже дома за высокими заборами.

Лялька с родителями, прибыв с Чукотки, жила в высоком деревянном доме из добротных стволов лиственницы – вторым от Набережной Амура. Дом, принадлежавший когда-то губернатору города, с потолками в три с половиной метра, огромной пальмой посреди залы, старинным пианино “Zimmerman”, приусадебным участком, надворными постройками был приобретён за год до приезда с Крайнего Севера в связи с поступлением брата в ВУЗ.

Пока родители отсутствовали, в доме собиралась компания молодых людей покутить, пообщаться, послушать музыку. На память о весёлых посиделках осталось изображение  брата в виде Христа над камином, искусно выполненное подающим надежды художником – одноклассником Артёма - блондина. Выступающий массивными львиными лапами в залу камин согревал теперь не только тело, но и душу.

С приездом родителей посиделки перебрались в другие места, а Артём по-соседски забегал к брату почти каждый день. 

Ляльке Артём понравился сразу. Да и как в такого храброго красавца не влюбиться? При встрече она краснела, как опущенная в кипяток креветка, немела и опускала глаза.

В тайне надеясь заинтересовать его, Лялька неумело кокетничала при каждой встрече. А он подшучивал над нескладной налитой, как райское яблочко, фигурой сестры друга, отсыпая сладкие комплименты.

- Если б не Ирка, обязательно б на тебе женился!

Сердце Ляльки бешено колотилось, смакуя радужную надежду.

И, вдруг, случайная встреча в Рождество. Магия волшебства, накрывающая в этот день, обещала исполнение самой заветной мечты.

Артём встретился за два квартала до дома в длинном чёрном пальто с непокрытой головой и зонтом – тростью в руке.

- Зачем тебе зонт?- Удивилась Лялька.
- Сейчас увидишь.- Он загадочно подмигнул покрасневшей Ляльке. Предложив взять его под руку, раскрыл огромный зонт над их головами, запел:

На выпавший на белый, на выпавший на белый,
На этот чистый, невесомый снег
Ложится самый первый, ложится самый первый
И робкий и несмелый, на твой похожий след.

Снег кружится, летает, летает.
И поземкою клубя.
Заметает зима, заметает,
все, что было до тебя.


Огромные пушистые хлопья снега в свете вечерних фонарей рисовали сказочные декорации. И Лялька под зонтом с принцем в объятьях снегопада была абсолютно счастлива.

Женился принц на своей черноглазой Ирке. Но кто отнимет сказку рождественского снегопада? Воспоминания волнующей волшебной прогулки под зонтом.

30 декабря 2019г.