В погоне за тенью. 18 глава

Баширова Шаира
    Сергей всегда заводился и не мог устоять перед Светланой, обняв, он посмотрел на неё.
    - Серёженька, я так устала от всего, давай уедем с тобой, я поняла, что не смогу без тебя, - сказала Светлана, прижимаясь к парню.
    Она его возбуждала, ему никогда ни с кем не было так хорошо, как с ней. 
Да, любить телом она умела, но не сердцем. Оттолкнуть её Сергей не смог. Он схватил её и страстно целуя, повалил на диван, кажется, на единственную мебель в большой квартире. Светлана, чувствуя, насколько он возбуждён, обрадовалась и ласкала его так, как это она умела делать.
    - Миленький мой, как же я люблю тебя... - шептала молодая женщина, подумав, что теперь он никуда не денется.
    И когда они, тяжело дыша, легли и расслабились, Сергей поднялся и нагишом прошёл в ванную.
    - Как же он красив, стройный и сильный. Что же я раньше не обращала на это внимание? - подперев голову рукой, чуть приподнявшись на постели и провожая взглядом Сергея, подумала Светлана.
    Он вернулся уже одетый и расчёсывая на ходу густые, светлые волосы, подошёл к Светлане, которая бесстыдно лежала обнажённой и с улыбкой смотрела на парня. Сергей бросил ей её вещи.
    - Мне идти надо, одевайся, - сказал он.
    - Но я подумала, будет повторение, как ты делал это всегда. Я хочу остаться с тобой, Серж. Не ходи сегодня никуда, прошу тебя, - произнесла Светлана, бесстыдно вставая с дивана и обнимая парня.
    - Послушай меня... мне и правда было хорошо с тобой, но это было в последний раз. Сегодня, я как бы компенсировал свою обиду. Просто я понял, что ты вообще никого не способна любить. Да и потом, не знаю, что тебе обо мне наговорили, но я числюсь сторожем на складе, нигде не работаю, отец пьяница, матери нет. И ты права, я фарцовщик, продаю шмотки, - сказал Сергей и внимательно посмотрел на реакцию Светланы, которая, по мере того, как он говорил, резко менялась в лице.
    - Как это... но Инночка сказала... не может быть... - пробормотала Светлана, бледнея и отходя от Сергея.
    - Ну прости, что разочаровал тебя. Видимо, её дружок, да и она сама, решили разыграть тебя, - с сожалением глядя на Светлану, ответил Сергей.
    Вдруг она, сжала кулаки и зарычав, бросилась на Сергея.
    - Гмммм... ненавижу! Уроды! - закричала она.
    Сергей схватил её и прижав к себе, усмехнулся.
    - Красивая ты, Светка и любовница обалденная. У меня никогда не было таких страстных и умелых женщин... и тело у тебя красивое. Но счастья тебе не светит, потому, что ты кроме себя ты никого не любишь. Ты не умеешь любить. А теперь, прощай, - разглядывая обнажённое тело молодой женщины, с горечью произнёс Сергей.
    Светлана схватила свои вещи, брошенные на диван и лихорадочно стала одеваться. Говорить ничего не хотелось, схватив сумочку и надев на ноги шпильки, она выскочила в подъезд, громко хлопнув дверью. Была почти полночь, когда она приехала домой. Раздеваясь на ходу, она прошла в ванную.
    - Ну, Инночка, подожди, я тебе покажу, как со мной шутить, зараза, - стоя под тёплым душем, шептала Светлана, прокручивая в голове планы мести и подруге, и почему-то, Ульянке, думая, что именно она виновата во всех её неприятностях.
    Выйдя из ванной, она надела махровый халат и зашла на кухню. Хотелось есть, она не ела с самого утра, захлёбываясь в собственной злобе. В голову лезли бредовые мысли, она даже представляла себе, что покончит собой, написав предсмертную записку, обвинив свекровь, мужа, эту мерзкую девчонку и даже Сергея. Представила, как они стоят у её гроба, плачут и просят у неё прощения, а она лежит, такая красивая, молодая в гробу и злорадствует.
    - Нет, умирать я не хочу, они только рады все будут, - подумала Светлана.
    Поев холодную ножку курицы, она ушла в спальню. Заснуть долго не могла, вспоминая прошедшие дни. Кажется, она ненавидела всех, Сергея, Константина Николаевича, Инночку, свекровь и в особенности, Ульянку. Мстить она решила в первую очередь ей, бедная девочка и предположить не могла, что её ждёт.
    Утром Светлана взяла трубку и набрала номер.
    - Гоша? Мне нужна твоя помощь. ПлачУ за работу двойную цену, ты меня знаешь, я не обману. Надо встретиться, я подъеду на наше место, да, сейчас, - сказав это, она бросила трубку и стала одеваться.
    Надев джинсы и футболку, она вышла из дома. Сев в машину, она поехала к мосту. Под мостом её ждал мужчина лет тридцати, хмурое лицо которого не выражало ничего. Этот парень был её бывшим соседом, они жили когда-то на одной улице. Он неоднократно сидел и Светлана подумала, что Гоша за деньги родную мать продаст, хотя у него матери не было.
    - Привет. Что нужно делать? Только ты знаешь, я не мокрушник, на мокрое дело не пойду, мне моя шкура дорога, - первым заговорил Гоша.
    - Убивать никого не нужно, я тоже не убийца. Есть одна девочка, вывезешь её за город, захочешь развлечься - она не откажет. Потом дашь ей пару раз хорошенько, чтобы она не нашла обратной дороги. Это всё и за это дело, я  неплохо заплачУ. Только не привлекай никого, действуй один, - давая деньги парню, сказала Светлана.
    - Кто такая? Где живёт? - спросил Гоша.
    - Эта тварь - приживалка в доме моей свекрови. Красивая, ничего не скажешь. Ты её сразу узнаешь, длинная коса, наши городские косы не носят. Где живёт моя свекровь, ты знаешь и постарайся не тянуть с этим делом, - сказала Светлана и быстро ушла к своей машине.
    Сев за руль, она уехала. Она поехала к Инночке, чтобы сорвать на ней свою обиду и злость. Инночка ещё спала, молодая женщина нигде не работала, жила в однокомнатной квартире, оставшейся ей от бабки. На что она жила, никто не знал, кроме Светланы. Каким образом ей удавалось находить любовников, которые её обеспечивали, Светлана не понимала, хотя, наверное, в постели она была хороша. Инночка открыла дверь и тут же пошла в спальню, досыпать.
    - Ты зачем мне наврала про Сергея, а? Я вчера вечером была с ним. Никакой он ни богатенький и уезжать никуда не собирается. Его отец - пьяница, а сам он фарцовщик! - кричала Светлана, проходя за подругой в спальню.
    - Но мне мой так сказал, откуда я знаю. И не кричи так, голова трещит, - невозмутимо ответила Инночка.
    - У тебя голова трещит, да? А мне что прикажешь делать, а? - воскликнула Светлана.
    - Найдёшь себе другого, эка проблема. Ты баба красивая, молодая, так что не парься, - ответила Инночка.
    - Идиотка! - фыркнула Светлана и пошла к выходу, понимая, что подругу ничем не проймёшь.
    - Дверь захлопни! - крикнула ей вслед Инночка.
    Нужно было ехать на работу, да и видеть её должны на работе, алиби, так сказать, если Гоше удастся исполнить всё, что она сказала.
    Через неделю начинались занятия в школе. Ульянка волновалась, ведь Константин Николаевич сказал, что школа, одна из лучших в городе, там Анастасия Павловна работала многие годы, новый класс, новые лица, быть может, Ульянке удастся подружиться с ними.
    Глеб приехал в обед, они должны были сходить в магазин и купить Ульянке всё необходимое для школы. Константин Николаевич дал ему денег на покупки и они с Ульянкой договорились, что он приедет в обеденный перерыв, сказав на работе, что вернётся на час позже. Ульянка ждала его, перед этим приготовила обед, но от волнения сама есть не смогла. Вошёл Глеб и вместе с Ульянкой вышел из дома. Они подъехали к центральному универмагу и почти час ходили там, покупая всё необходимое. С сумками, они вышли из магазина и подошли к машине.
    - Может мороженое хочешь? - спросил Глеб.
    - Я люблю мороженое, - ответила Ульянка.
    Положив сумки и пакеты в машину, они доехали до кафе-мороженое и сели за столик.
    - Какое будешь? - спросил Глеб.
    - Сливочное, если можно, - ответила Ульянка.
    Поев мороженое, они поехали домой, не замечая, что следом за ними, аж от самого дома, едет старый Запорожец,. Глеб, оставив Ульянку возле дома, уехал на работу.
    Ульянка позвонила в калитку, сумки лежали на земле, девушка ждала, когда Анастасия Павловна выйдет и откроет калитку.
    - Чёрт, нужно было открыть ей калитку... - подумал Глеб.
    Но он опаздывал, спешил на работу. Анастасия Павловна, медленно вышла из дома и пошла к воротам.
    - Ульянка, ты? - ещё не дойдя до калитки, громко спросила Анастасия Павловна.
    Но ответа старушка не услышала.
    Гоша быстро вышел из машины, держа в руках монтировку. Подбежав сзади к Ульянке, он ударил ею по голове девушки. Она, вскрикнув, упала. Гоша с лёгкостью поднял её и воровато оглядываясь, пошёл к машине. Вокруг никого не было, только соседка через два дома, едва открыв свою калитку, увидела, как незнакомый мужчина подошёл к девочке, которая с недавних пор жила в доме Анастасии Павловны, потом нагнулся, поднял её и унёс к машине. От испуга, старая женщина, боясь пошевелиться, застыла, потом тут же прикрыла калитку и побежала в дом, звонить в милицию и своей соседке. Гоша с трудом положил Ульянку на заднее сидение, ведь у Запорожца не было задних дверей и сам сев за руль, быстро уехал. Он выехал на трассу и поехал на окраину, где начинался лесок. Вытащив девушку из машины, Гоша бросил Ульянку на землю.
    - Чёрт, ребёнок совсем. И чем же эта девочка могла насолить тебе, Светка. Ох и злыдня же ты, - произнёс Гоша.
    Несмотря на то, что парень сидел за решёткой и не один раз, трогать девочку он не стал. Мужчина не был склонен к насилию, тем более, ребёнка. Ульянка в себя не приходила, наверное, за те деньги, что заплатила ему Светлана, он должен был ударить Ульянку хотя бы ещё пару раз, чтобы она ещё долго не приходила в себя, но и этого парень делать не стал. Кажется, ему стало жаль её. Но первый удар оказался не слабым и Ульянка все еще не приходила в себя. Немного постояв, Гоша нагнулся и послушал её сердце.
    - Кажется, жива... - прошептал парень, быстро поднимаясь.
    Потом развернулся и сев в машину, уехал.
    Анастасия Павловна, открыв калитку, с удивлением смотрела на сумки и пакеты на земле.
    - А где же дети? - с тревогой произнесла старушка.
    Но тут к ней подошла соседка и быстро стала говорить.
    - Ой, Настя, а я звоню тебе. Я милицию вызвала, скоро приедут, - сказала соседка.
- Милицию? О чём это ты, Верочка? Ничего не понимаю, где дети? Почему оставили сумки и сами ушли? - растерянно спрашивала Анастасия Павловна.
    - Так я же тебе говорю, девочку, что живёт в твоём доме, мужчина унёс. Подойти-то я побоялась и в дом вернулась. В милицию позвонила и тебе, но ты оказывается здесь, - сказала Вера.
    - Как унёс? Куда? Зачем? Он убил её? - опираясь на калитку, чтобы не упасть, спрашивала Анастасия Павловна.
   - Убил или нет, я не знаю, но девочка не шевелилась. Настя? Что с тобой? - воскликнула Вера, увидев, как старушка медленно стала приседать на землю.
Тут они увидели милицейский УАЗик, который подъехал прямо к калитке. Из машины вышли двое мужчин в милицейской форме и подошли к женщинам.
    - Капитан Щеглов. Это вы милицию вызывали? - спросил молодой человек, подходя ближе и показывая своё удостоверение.
    - Это я вас вызвала. Девочку украли, не знаем, жива ли она, - сказала Вера, помогая подняться Анастасии Павловне.
    Капитан нагнулся и сам поднял старушку.
    - Помогите... девочка моя... внученька моя, - с бледным лицом произнесла Анастасия Павловна.
    - Расскажите подробнее, что произошло. И опишите того, кто это сделал. Вы же видели его? - спросил капитан, обращаясь к старушкам.
    Анастасия Павловна с надеждой посмотрела на Веру.
    - Я видела его... но от страху, даже и не разглядела. Хотя... среднего роста, крепкий такой, сутулился, словно тяжесть нёс, это я видела до того, как он поднял девочку. Тёмная футболка на нём, тёмные синие джинсы и кепка на голове, низко спущенная на лоб, лица я его не разглядела, - рассказала Вера.
    - А машину Вы видели? Какой марки и какого цвета? - спросил капитан.
    Старушка задумалась, потом, словно вспомнив, посмотрела на капитана.
    - Видела! Марки Запорожец, у нашего соседа такая, красного цвета. Номер я не разглядела, только последние две цифры, семьдесят три, вот, - сказала Вера, размахивая рукой.
    - Спасибо. Этого не так мало. Жаль, следов шин не очень видно, Иван, поехали. Нужно ориентировку дать на Запорожец красного цвета, с последними цифрами на номере семьдесят три и начать поиски девочки, - сказал капитан.
    Мужчины, сев в свою машину, уехали.
    - Вера? Помоги мне в дом вернуться, Косте нужно позвонить, - попросила Анастасия Павловна свою соседку.
    Вера подошла к ней и взяв под руку, помогла зайти в дом.
    - Я всё сделал, - сказал Гоша, набрав рабочий номер Светланы.
    - Хорошо. Нужно встретиться. Через час на том же месте. Расскажешь мне подробнее, - ответила Светлана, бросая трубку на рычаг.
    Константин Николаевич приехал, как только Анастасия Павловна позвонила ему и сказала, что Ульянку увёз неизвестный мужчина. Анастасия Павловна накапала себе сердечные капли.
    - Вера, налей мне воды, - попросила она соседку, которая уходить не собиралась.
    - Ты уж не волнуйся так, Настя, да и девочка, вроде, тебе чужая. Всё хотела спросить у тебя, кто она такая, откуда и почему живёт у тебя, да всё времени не было, - сказала Вера, сев за стол напротив хозяйки.
    - Сейчас не об этом речь, Вера. Только бы девочка была жива. Костя! Ульянку нашу украли, - воскликнула Анастасия Павловна, быстро встав и подходя к сыну, который вошёл со двора на террасу.
    - Кому это понадобилось, мама? Она и в городе никого не знает. Я Глебу позвонил, он тоже сейчас приедет. Кажется, они должны были поехать в универмаг, так что произошло? - спросил Константин Николаевич.
    - Так они с Глебом и поехали. Часа через полтора в калитку позвонили, я открыла, а на земле вещи лежат. Костя? Что же теперь будет? Где её искать-то? - с тревогой спрашивала Анастасия Павловна.
    - Мамочка, не волнуйся так, её непременно найдут.  Я уже позвонил нужным людям, её ищут, - обнимая мать за плечи, сказал Константин Николаевич.
    Вбежал Глеб, с бледным, испуганным лицом.
    - Ба, папа, что с Ульянкой? Она жива? - воскликнул парень, подходя к бабушке и отцу.
    Вера с сожалением качала головой, не понимая, почему они все так встревожены из-за чужой для них девушки. Константин Николаевич и Анастасия Павловна переглянулись, не зная, что ответить Глебу.