Сон в руку про фотографии с Президентом!!

Вакула Песняк
"Крамола
Крамола Инфо не является религиозным, коммерческим, политическим ресурсомМатериалы на сайте предоставляются для анализа, а не для пропаганды.."


Не являются ни тем, ни этим )
Но сколько жид кал лобого ПАНноса вылито и всё мимо АСТРАвООв  кузЪница ))))))
Словно псы по коМММанде фас сорвались на кОТЧЕвникЧЕСТЬнОГОНЬ !!!!!! )))))) ......

Теперь я вспомнил почему сон приснился буквально на днях, как я с ВВП рядом опять оказался и меня фотографировали с ним на пару, на ЕДИНЕ !! ))

Если кому любопытно  зайдите на сайт "Крамола" В Контакте и фотографии посмотрите, я там якобы злобный предатель народа!!!!!! И вдруг рядом с Президентом на нескольких фотографиях в одном ряду оказался - вот это ЧЕСТЬ !!!!!!!! )))))))) ........

Так близко, но только на яву я был с ним рядом только в (2000г.)Казани в березовой роще на Сабантуе !!


К стати ли меня вРИМне тоже ВОВА назвали РОДители !! ))