9. Цикл сказок Ромашковый чай - Яблоня

Морозова Дарья Вячеславовна
Все персонажи являются вымышленными,

и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно



-Яблоня-

- Как интересен и удивителен наш мир, - думал Маленький ослик, сидя на ветке старой яблони на берегу речки Невелички и грызя сочное яблоко, которое он сорвал тут же, - всё, кажется, связано со всем. Вот я ем яблоко с яблони. Яблоня старая, папа говорит, что она уже была старой, когда он был маленьким. Но даже такая старая она всё ещё даёт такие вкусные яблоки! А если я посажу семечко из её яблока, то вырастет новое дерево, оно станет таким же большим, как эта яблоня. И тогда мой сын будет есть так же яблоко с нового дерева и думать о том, что его посадил я, его папа…

Маленький ослик стал осторожно выковыривать семечки из огрызка и складывать их в передний кармашек своего комбинезончика.

- А ещё получается, что всё точно как-то связано… Вот, например, бабушка Рыжуля ушла на Небо, зато родилась Вишенка. Мама и Папа теперь не могут играть только со мной, зато сегодня они впервые отпустили меня гулять одного. И в школу я пойду уже совсем скоро! Мне купили такой красивый рюкзак! Белонос и Пуговка тоже пойдут со мной в первый класс, мы уже решили, что будем ходить в школу все вместе.

Маленький ослик осторожно стал спускаться с ветки вниз. Это занятие всегда требовало больше внимания и ловкости, чем подъём верх.

- Дедушка Чернохвост переехал к нам в Тыквинск и теперь мы с ним - настоящие друзья! Он учит меня названиям звёзд и всегда варит ароматное какао, когда я к нему прихожу. Мне нравится с ним сидеть на крылечке его домика вечером и слушать разные истории про звёзды и планеты.

Маленький ослик спустился наконец вниз и принялся копать ямку прямо у подножия яблони.

- Бабушка Роза прислала открытку: она скоро тоже собирается поселиться в Тыквинске и жить рядом с нами. Сейчас она где-то далеко-далеко, где очень жарко и в речках водятся крокодилы, а огромные слоны поливают свои спины водой из хоботов.

Маленький ослик подошёл к реке, набрал полные копытца воды из речки Невелички и вылил её в выкопанную ямку. Затем он положил туда яблочные семечки и ещё раз полил водой, после чего закопал ямку и отряхнул копытца.

- Вот так, - подумал он. – Теперь и старой яблоне будет радость. Буду приходить сюда после школы и поливать семечки, чтобы они поскорее выросли. И Белоноса с Пуговкой позову. Пусть они тоже посадят семечки. Тогда получится целая яблоневая роща. Ослики будут сюда приходить и кушать яблоки, а птицы вить гнёзда и петь птицы. Всем хорошо тогда будет!

И Маленький ослик побежал домой вприпрыжку: он так живо представил себе эту яблоневую рощу, что ему уже сейчас казалось, будто он видит и слышит поющих птиц, маленьких птенцов, выглядывающих из гнёзд и скворечников, радостных осликов: больших и маленьких. Ему казалось, что он – большой и взрослый, как Папа – гуляет среди цветущих яблонь со своей женой, а навстречу ему идёт взрослая Вишенка в красивом платье, как у Мамы, под руку со своим мужем. И они здороваются, а потом идут пить ромашковый чай с кусочками яблок и есть чудесные ватрушки с корицей…



© Морозова Дарья Вячеславовна