Партия 2017 г. ПК 20. Труд, пр-во и власт. улож-е

Александр Корень
Партия 2017 г.  Политиэкономия кореньвистизма.  20. Труд, факторы призводства и формирование властного уложения.

Можно сказать что вместе  с формированием человека разумного  происходило  совершенствование средства труда и предметы труда.
 
Средства труда

Средства труда — совокупность   изделий, машин , оборудования,  и инструмента, программных средств, устройств транспортной и  инфраструктурной логистики , а также технологических комплексов , используемых в процессах преобразования предметов и их свойств с использованием  энергетических ресурсов. К средствам труда  природного происхождения относятся водные и земельные ресурсы с их способностью естественного воспроизводства., все виды энергии
 
 Предметы труда

 Предметы труда — весь состав природного сырья и и переработанных материалов, изделий и полуфабрикатов используемых для изготовления   продукции, выполнения работ, оказания услуг.

  Любой продукт есть общая производная природы и труда человека. Природа представляет исходное вещество и природные процессы его воспроизводства , человек производит сложное преобразование.
 
Средства производства и труд.

Средства и предметы труда выступают в производственном процессе  как средства производства, наличие которых определяет и  условия производства.
Появление средств производства  предопределяется человеком — его прошлым трудом, в их воплощённом. А также новым управленческим и конкретным трудом как частями   организации и управления производством.

Производство является не только  базой создания новых продуктов, но и определяет требования  к поиску новых решений, открытий и изобретений и их прикладному применению в производстве. На основе такого запроса формируется отрасль фундаментальной и прикладной науки, НИОКР, и уже она создаёт новые машины, оборудование, производственные комплексы и элементную базу для и создания. Научно-исследовательские результаты проникают во все сферы применения труда и производства, распространяются на процессы преобразования предметов труда и средств производства, а также служат появлению нового знания и опыта, которые через учебный процесс передаются новым поколениям работников.

Эта передача  служит формированию работников с новыми качествами и возможностями, которые, в свою очередь предопределяют появление новых производств, продукции и рост производительности труда. В этом процессе формируется и человек нового производства. Таким образом производственный процесс, представляя развитие факторов производства уже сам  развивает включённые в него факторы  - средства производства.  Производительный и производственный труд развил и самого человека его органы, включая сознание, которое стало самым деятельным органом человека  в развитии, как производственной, так и непроизводственной сферы деятельности человека. 

В историческом процессе преобразования самого человека  развитое сознание предопределило  появление речи, а вместе с ней развились язык и  и письменность, как внутренняя коммуникация между людьми. Письменность, в свою очередь, позволила описывать сложные социальные и производственные процессы.  Возник учебный процесс  как основа распространения знания и опыта, а также их использование позволило описывать и создавать новые технологические процессы и производства.  Они стали основой  первой коммуникационной революции, сформировавшей социальное и производственное взаимодействие людей.

В процессе труда наряду с конкретным  разделением труда возникло и разделение труда на конкретный и управленческий труд, из последнего выделился властный труд. Здесь в истории человеческого общества произошёл первый организационный сбой: место правового устройства и взаимодействия заняло властное правление. От него и возникло властное уложение, существующее до настоящего времени.
 
Принято разделять  деятельность на сферу материального производства и нематериальную сферу. В первой части предмет труда  имеет материальное содержание. К непроизводственной сфере обычно относят здравоохранение, просвещение и культуру, продукт деятельности которых переносится прямо на людей в форме получения ими образования, знаний и опыта, восстановления здоровья и культурного насыщения жизни людей. Здесь предмет ом труда является  человек, а результатом труда — его развитие, восстановление здоровья и сохранения жизни. В процессах нематериального производства также присутствуют средства производства, которым модно отнести здания сооружения этой сферы, а также все другие  средства производства Продукты  нематериальной сферы являются  также востребованными людьми, ка и продукты материального производства. При этом в сфере нематериального производства выделяется такой вид как политическая, государственная, административная и правоохранительная деятельность, а также деятельность вооружённых сил.

Производственные процессы в сфере нематериального производства носят  характер социального обеспечения  условий жизни, её  становления, сохранения и развития.  Так результатом   политической деятельности можно считать состояния правопорядка, уровень доходности и уровень жизни населения, соизмеренного с соответствующим положением населения в других странах. Отставание, например, может  указывать на отсутствие результата политической  деятельности.