сосуды

Яна Майд
       Я хожу среди огромных золотых сосудов с водой, заглядывая в каждый и пробуя воду на вкус. В сосудах отражаются мои лица, они смотрят на меня из воды внимательно и удивленно, их черты не похожи на мои, но знакомы и узнаваемы, у них разного цвета глаза и разной формы губы, они смеются счастливым смехом, когда я, пробуя воду, касаюсь губами их губ. Я чувствую вкус пьянящего счастливого огня.
       Лица начинают говорить звенящими счастливыми голосами, я хожу от одного сосуда к другому и слушаю их речь и пытаюсь повторить ее, но язык и губы не слушаются меня, звуки застывают в горле.
       Я пьянею от этой воды и этой речи, я перехожу от сосуда к сосуду все быстрее, кружась на ходу, я слышу стук невидимых барабанов, звон невидимых колокольчиков, шум невидимых водопадов и рек. Мое тело невесомо, мои ноги касаются земли только кончиками пальцев.