Дружба

Натали Кобесова
Без мишуры маскарадной,
Без помпезности этикетной
Найти в светском рауте
Так сложно друга настоящего
Может лицезреть денди и львиц светских,
Сотни из сотен
И кто-то поражен, твердя
Как непохожи на других
Своей моралью вы
Ох. скажу я вам для многих
Просто слово дружба
Но для меня это почесть
Звание и должность,
Которую достойно нести надо
душою бить открытой, верить,
Что поймут в любую минуту
Дружба похожа на остров
Далёк для многих.
А дружба моя, родных друзей моих
Налицо пониманием, благородством
Сто князей позавидуют таким
И любовью настоящей дружбы.
И если вдруг другу плохо,
В тот же миг на помощь мчится
Дружеская рука
Помочь встать, не подскользнуться,
А иногда помолчать все без слов понять
-Это и есть дружба 
( PS Я всегда говорила с парнями лучше дружить , а подругу можно иметь одну настоящую ..все других держать на дистанции , потому что напримере епхиевой и санакоевой да..ну...в попу к орангутану таких сучек продажных Они твои лучшие подруги пока ты их приглашаешь и даришь подарки Да нафиг надо Если у тебя проблема они прячутся  Ахах У меня была ( есть) единственный достойный человек из стаи женских , которая сейчас живёт в др стране и пару хороших в наличии знакомых  есть
Но звание подруга умоляю вас не все должны носить!
А парни не завидуют...
А с парнями всегда весело
Дружить и интересно!
Натали Кобесова)))