Жизнь в цветных пятнах 14

Лидия Сарычева
          Тот, кого не знала.


Я дочь прекрасного вечера, страстной минуты, великой случайности, абсолютно неповторимой.
   Мама не была замужем, и в ближайшее время не собиралась, ни за моего отца, ни за кого-то другого.
    Любовь была в жизни всегда, дарила счастье и свет, иногда даже стихи, но не меньше романтических чувств была и гордость. Старше отца на восемь лет, мама не считала такой брак возможным: настанет час, когда он уйдёт к молоденькой.
Поняв, что у неё будет ребёнок, мама решила: пора, женщине за тридцать с появлением маленького медлить нельзя.

   После моего рождения мысль обратиться к мужчине за помощью ей в голову даже не приходила.
Она ждала ребёнка для себя, значит, сама его и растила, приняв непредвиденные трудности.
О втором участнике моего появления на свет я никогда не слышала не одного плохого слова. Удивительные, добрые воспоминания, полные неизъяснимой прелести, там мама была беспечной, живущей чувствами и мечтаньями.

   Пока жил дедушка, для мыслей об отце в сердце места не находилось.
 Они пришли в вместе с одиночеством и потерей. Я захотела узнать, какой он, словно ища замену жестокой утрате.
   Случилось чудо. Наша встреча состоялась, неожиданно для всех. Мне было четырнадцать лет, и я задержалась дома после каникул, как будто бы специально дождаться, когда он приедет увидеть меня и просить прощения за отсутствие помощи.
   Передо мной оказался совсем незнакомый человек, возможно, хороший и добрый, несомненно, родной по крови, но совершенно чужой. Наверно, это и было важное открытие, сильное потрясение. Я поняла, как дедушку никогда не вернуть, так его никем и не заменить.
Сердце молчало. Для новой привязанности необходимо терпение и время.
Жизнь сложилась и шла без отца, без него и продолжилась.
Лишь иногда он встаёт предо мной ярким образом маминой памяти - таинственным и несбыточным.

Продолжение
http://proza.ru/2020/01/28/1139