Стенания гнилого интеллигента

Марк Эндлин 2
  Хорошо придти на смену кому-то, не вешая носа в табельной проходной.
  А ещё лучше возвыситься над толпой, чтобы она узнала, что существует нечто кроме её серой массы.
  И если удасться, то обмануть и провести остаток существования со всеми очистками совести и ошмётками заметно пошатнувшегося здоровья.
  Нельзя допускать душевного ограбления пожелтевших склер, зубов и страниц беспросветности даже по допустимым правилам.
  Существуют необъяснимые вещи обрыдшего бытия, в которых лучше не копаться, как в корзинке с грязным бельём.
  Нет ничего ужаснее видеть себя, насквозь изрешеченным барабанной дробью незаданных вопросов, поэтому не рыгаю и не сплёвываю, чтобы не показать, что именно не перевариваю в себе.
  Я отказался от выдавливания пасты неопределённых чувств на порядевшую зубную щётку, подозревая, что зеркало в ванной этого не выдержит и даст трещину там, где никого кроме меня нет.
  Не всё в моих суждениях приобретало смысл в связи с нехваткой твёрдой валюты и здравого подхода к надвигающимся на меня стенам.
  Вот к чему приводит тоскливая изоляционная лента сексуального одиночества.
  Мне оно знакомо.
  В голове жужжит железнодорожная песенка "О первом встречном".
  Тогда в конце туннеля миражится облегчение с отягчающими в вине обстоятельствами, и я терплю себя такого ради неопределённого будущего, где бескорыстное любование собой не получает ничего взамен.
  А это как жизнь лысого, висящая на волоске.