Был солнечный день

Алифтина Павловна Попова
 
В нашей Солнечной системе царствует Солнце. Все планеты нуждаются в источнике его жизненной силы. На фото видна сверкающая, лучезарная масса Солнца.
Я прочитала в Интернете о том, что число Солнца –1. Я сделала расчет по дню моего рождения. Оказалось, что Солнце является планетой моей Души.

   Число дня моего рождения – 19. Если сложить эти две цифры, то получится 10. Цифра – 1, взятая из этой суммы, является числом Солнца и числом  моей Души.

   День Солнца – воскресенье.  Читала в Интернете интересную информацию, оказывается число планеты, а их здесь задействовано 9, является числом Души человека.Я рассчитала число Души мужа по числу дня его рождения – 29. В сумме эти числа составят – 11.  1 + 1 = 2. Число его Души – 2.  Это –  число Луны. День Луны – понедельник.

  Число Души каждого человека определяет его вкусовые пристрастия,написано, что можно есть, а что нет. Какой цвет должен преобладать в одежде и в интерьере, который должен его окружать, кто – друг, а к кому может относиться враждебно. Информацию сопоставила с собой, оказалось, что всё верно.

Это я пишу к тому, что вчера было воскресенье. С мужем вышли на лыжную прогулку. Час в день мы уделяем спорту. А день-то был замечательный! Солнце одарило нас своим сиянием. Один из лучей поклонился мне до земли. Интересно узнать, сможете ли Вы, дорогой читатель, по солнечному лучу определить, в котором часу мы были на этом месте.

Фото автора.