Певица 6-10 главы

Назаров Константин Сергеевич
6

Когда я заканчиваю тираду и слышу ответ Ольги, то поднимаю взгляд на нее и вижу как Ольга на меня смотрит – с полной сарказма ухмылкой. А потом слышу еще – торопливое и почти грубое, видимо обращенное к нам с Ксенией:
- Шли бы вы. Погулять. Пока суть да дело. Прогуляй девушку, папочка. Вернее прогуляйся с девушкой – а то звучит как-то грубо. В кафе ее своди или в кино.
Уже вижу улыбку Ольги почти от уха до уха. Кажется нас пытаются выпроводить. Причем очень напористо и даже почти нахально. Но по лицу Ольги почти сразу же пробегает некая рябь – будто волна смущения и выражение его кардинально меняется. Видимо ей очень надо зачем-то нас выпроводить. Зачем? А вот понятия не имею. Надо значит надо. И Ольга быстро добавляет , невнятной и смущенной скороговоркой.
- Только не обижайся, папочка,- я уже слышу почти шепот,- Но между нами с Марианной сейчас произойдет сугубо конфедициальное действо. Я же вообще одна должна была появиться. И все равно тебя с собой взяла. Короче мне с клиентом работать надо. Работа можно сказать интимная. А тут вы еще. Мешаетесь немного и отвлекаете. Сходите пока в кино, парк аттракционов, на дискотеку, в кафе мороженное. Ты же знаешь – мои возможности почти безграничны. Сколько денег дать?
- Сколько не жалко,- я почти фыркаю от смеха,- Хотя у меня и у самого были где –то.
Вытаскиваю из кармана пару пачек денег какого-то непонятного цвета. Валюта видимо. Какая-то незнакомая.
- Ага, уже вижу – монгольские тугрики. Этих денег по нынешнему курсу хорошо если на два мороженных хватит. Та девушка, которая тебе деньги выдавала – просто пошутила. Это моя знакомая была. И я ее подговорила тебя разыграть. На вот держи рубли – возни меньше, менять не надо.
Уже  вижу как на мою ладонь поверх тех двух пачек ложатся еще две. Вот уже вижу – это точно рубли. Надо же – пятитысячные купюры. Вот это спасибо. О чем я и говорю.
- Спасибо.
- Ага,- слышу я в ответ, - Идите уже, не мешайте. И еще – девушку никому в обиду не давай и глупостями там не занимайтесь.
Удивленно смотрю на Ольгу. О чем это она интересно? Вот уж действительно глупость. Эта Ксения – она же на вид еще младше Инги, да и Ингу я до сих пор все еще люблю. А тут такое слышу. Поэтому уточняю:
- В смысле? Какими такими еще глупостями?
- Да разными. – снова вижу ухмылку Ольги,- И не надо быть таким испорченным и сразу думать о неприличном. В приключения ни в какие не впутывайтесь. Драки там и всякое такое. А то знаю я тебя – ты же у меня честный и благородный. В разборки ненужные не встревай и девочке лезть никуда не давай. А то знаю я вас.
Послушно киваю, прячу деньги в карман, иду к двери и зову Ксению. Она моментально подходит ко мне. Быстро помогаю ей одеться и мы торопливо уходим.

7

Уже идем с Ксенией по улице. За руку меня взяла, рассказывает о чем-то , смеется, но я слышу ее почему-то через слово. Мысли, в голове моей сейчас куча мыслей. Про эту странную прогулку, про Ольгу, про поиск наших с Ингой тройняшек и вообще. Короче про все сразу. С трудом пытаюсь вернуться в реальность. Как ни странно, но мне это удается. Уже вижу как мы подходим к какому-то ларьку, вижу как Ксения берет в окне какие-то пачки, расплачивается, уже открывает одну , а вторую мне протягивает. Беру, смотрю – мороженное. Нет, ну надо же, а еще спортсменка. Говорю спасибо. Потом еще на цену смотрю – однако. Дороговато. И название-то какое-то незнакомое. Видимо что-то новое и модное. Ну судя по упаковке и по цене. Открываю, пробую – действительно вкусно. Пытаюсь вернуть Ксении деньги. И слышу:
- Не а - не а, я тебя угощаю. Просто ты мне очень нравишься. Правда-правда. Вот так вот сразу – с первого взгляда. Может это вообще любовь?
-  Тогда это влюбленность, а не любовь,- ворчу я.
Кажется, Ольга переборщила немного со своими чарами. Нет, ну мы же должны были в доверие к ним втереться. Ну к Марианне и Ксении. Ольга даже амулет мне дала какой-то. У нее кстати такой же. Вроде бы как он привораживает что ли. Всех с кем мы вступаем в контакт. Располагает к быстрому доверию и симпатии. Пихаю руку за пазуху, ощупываю свою шею и чувствую не один шнурок, а два. Нет ну надо же. Вот ведь Ольга затейница. Она и свой амулет на меня зачем-то нацепила. Интересно зачем. Ладно – она то настоящий чертенок и сама как-нибудь справится, а вот мне-то зачем два? Непонятно. Может быть, он сейчас двойное действие на Ксению оказывает. А девушка умом не тронется от такого влияния. А может быть… или нет. Да ладно. нет, ну а если а если второй на Ксению нацепить. Хотя бы пока просто для эксперимента. Попробую. Думаю, а сам слышу:
- А какая разница?
Ксения смотрит на меня и очень мило улыбается . А ничего смешного. Так дети улыбаются когда радуются. Может быть,  она сейчас даже счастлива. Ну прогулка вдвоем, почти свидание, мороженное, уединение, романтика. Да уж.
- Большая разница,- смущенно бормочу я, - И вообще – вырастешь – поймешь.
Просто вырвалась эта нелепая фраза. И я уже вижу как глаза Ксении удивленно округляются. И она спрашивает:
- Значит, я что - еще маленькая? Обидно конечно такое слышать от красивого мужчины, но с другой стороны очень похоже на комплимент. Если так, то спасибо.
Ну вот , «от красивого мужчины». Это уже точно влияние Ольгиного талисмана. Хотя, нет, конечно.  Вот лично у меня например никогда не было комплексов по поводу своей внешности. Но чтобы кто-то так вот напрямую в лоб – такие комплименты мне еще никто не отвешивал. Снимаю с шеи один талисман и быстро набрасываю его на шею девушки, хотя сделать это не так просто – волосы у нее длинные. Поэтому шнурок ложится прямо поверх волос Ксении.

8

Слышу голос девушки. Ее восклицание - не испуганное, а удивленное какое-то, радостное и даже восторженное:
- Это подарок? Мне? Спасибо. Ой, как красиво. А что это?
Вижу уже как Ксения поправляет амулет на своей длинной шее и  аккуратно заправляет  невзрачную металлическую цепочку под волосы.
- Это амулет,- бросаю я. Потом прикусываю язык и стараюсь аккуратно выправить поток своих слов и строю версию.- От бабушки остался. Она смеялась и говорила, что женихов им приваживала. Вот и таскал на шее. А увидел тебя и подарить решил. Просто на счастье.
Кажется выкрутился. Только как бы мне тоже теперь в нее не влюбиться.
- Тогда это память. Может не надо,- слышу я. Видимо перегнул. Теперь она уже сомневается в возможности принятия такого подарка.
- Все нормально,- уже почти ворчу я и злюсь на себя, - Бабушка завещала мне подарить его самой красивой из тех которых встречу.
- Самой…- слышу я почти лепет Ксении
Я молчу и мы идем дальше. Мне кажется или девушка стала казаться мне еще красивее. Или это просто самовнушение. Ну не знаю. Мороженое доели, снова держимся за руки и вдруг я слышу чей-то крик. Кажется кого-то грабят или вообще убивают. Вон четверо стоят.
- Бежим,- слышу я от Ксении.
 - Куда?- уже снова ворчу. Уже вспоминаю Ольгин совет. Ой, не ее ли это проделки чтоб в очередной раз проверить мое послушание. Крепко держу Ксению за руку,- Стой, я кому сказал. Сейчас сам разберусь. А то знаю я вас спортсменов. Пришибешь и не заметишь. А потом отвечать придется. Стой здесь и не вмешивайся. Я во всем сам сейчас разберусь.
Уже слышу в ответ смиренное и почти радостное «слушаюсь». Почти похоже на издевку. Но я не обращаю на это внимание и иду к непонятной группе людей. Подхожу почти вплотную. Интуитивно разделяю людей взглядом на агрессоров и их жертв. Вот почти такие же как мы шли парой , а к ним привязались нетрезвые и нахальные хулиганы. Делаю пару движений, оставляю два упавших тела и отвожу в сторону влюбленную пару. Как-то слишком пафосно и складно. Точно Ольгины заморочки. Ну и ладно. Только теперь Ксюша в меня влюбится окончательно. Уже бегу к ней.
- Да ты у нас оказывается тоже боец,- уже слышу я,- Извини, но по виду не скажешь и сначала я сомневалась в твоих способностях. А ты самый настоящий герой. Мой герой.
Ой ну и чего же я такое делаю. Она же мне в дочки годится. Нет, ну вот еще, очень надо. А если посчитать еще то время, которое я пробыл на сортировке, то уже и во внучки даже наверное. Да уж. Неувязочка.
Приобнимаю девушку и мы идем дальше. Она снова мечтательно бормочет что-то романтичное и на небо глядит. Нет, вот только не надо меня пожалуйста с ангелом сравнивать. Я вообще принципиально из другого лагеря. Замечаю, что Ксения хромать начала.
- похоже у моей девушки разбушевалась старая травма,- стараюсь шутить, но во время замечаю неуместность слов в данной ситуации. – Ну ка держись крепче. За шею вон хватайся.

9

Я быстро подхватываю Ксению на руки и несу. Она почему-то визжит – то ли радостно, то ли испугано. Пытаюсь оправдаться. Кажется это на меня уже ее амулет действует:
- Не бойся, не уроню. Ты легкая.
- Я от радости,- слышу я щебет Ксении,- Просто меня еще никогда мужчины на руках не носили. Неописуемое оказывается впечатление. Тебе и правда не тяжело?
Мне тяжело? Так я же теперь здоровый , обновленный и … меня же Ольга вылечила когда еще. И вообще я теперь хоть куда. Хоть туда, хоть обратно. Да и вообще – я сейчас почти все могу. Так что нести эту красавицу для меня теперь пара пустяков.
- Вот и наслаждайся,- бормочу я,- Хотя уже к подъезду подходим, но еще остается пара лестничных пролетов. Но если хочешь, можем еще круг вокруг дома сделать.
Я слышу «ага» и мы делаем еще один круг. Потом наконец мы все-таки входим в подъезд и я начинаю нести Ксению по лестнице. И вот я уже стою на площадке перед дверью нашей певицы. Нужно отпустить Ксению и поставить на ноги, чтобы позвонить в дверь квартиры, но мне почему-то не охота выпускать ее из рук. И так мы стоим некоторое время. Неожиданно я слышу за спиной чей-то кашель тихий и вежливый. Оборачиваюсь и вижу нашего ангела Аню сидящую на нижних ступенях соседней лестницы. И снова слышу ее давний прикол:
- Господи, как же вы мило смотритесь. Просто как два котенка из женского журнала.
- Здравствуй, дочка,- говорю я.
Ксения как все это услышала сразу у меня на руках копошиться начала. Как бы ее не выронить случайно. А ей толи посмотреть интересно стало, то ли на руках у меня лежать при моей «дочери» неудобно.
- Как еще одна ,- удивляется Ксения.
- А я приемная.- нахально улыбается ангел Аня.- Пап, папа, а пап – тебе помочь? Давай, только скажи – я все сделаю.
Ксения снова непонятно почему начинает краснеть. Снова спрыгнуть с меня пытается. Пытаюсь ее удержать. И ухватываюсь за слова моего ангела.
- Помоги пожалуйста. У  девушки вот ноги болят сильно. Она спортсменкой была и травму получила. А теперь мучается периодически.
- Ну ка, папочка, давай ее сюда.
Подбегает сама к нам и начинает натурально разувать Ксению. Сначала расшнуровывает ботинки девушки, потом быстро стягивает с нее носочки и задирает до штанины брюк Ксении.
- Что это зачем,- слышу я ее испуганный голос.
- У меня бабушка знахаркой была и это правда,- говоря это, Анечка смотрит прямо мне в глаза.

10

Не могу понять, что сейчас делает моя вторая дочка. То ли гладит ноги Ксении, то ли заговоры какие читает, то ли вообще целует эти ноги. Кошмар какой-то. Точно как колдунья какая-то. Прямо оторопь берет. А если нас сейчас кто-нибудь  тут увидит – будет вообще финиш.
- Ну и что?- испуганно интересуется Ксения.
- Ничего, с ногами теперь должно быть все в порядке.- слышу я Анюту,- Ну ка пойдем еще раз прогуляемся.
Ну не знаю. Опять идти? У меня-то сил должно хватить, а вот за девушку я беспокоюсь еще. Ну за Ксению то есть. Ладно. разберемся по ходу. А Аня уже между делом нашу Ксению обула и говорит:
- можешь опускать на пол девушку, папочка.
А я-то что. Слушаю и повинуюсь. Все как обычно. То одна командует, то вторая, то третья. Хотя да . Я  мысленно вспоминаю про то что Инги уже с нами нет и детей ее тоже. Ставлю аккуратно Ксению на пол площадки лестничной клетки.
- А теперь еще немного прогуляемся для проверки.- ласково говорит нам Анюта.
Уже вижу испуганный взгляд Ксении. Мне кажется или девушка сейчас заплачет. Слышу не менее испуганный голос:
- Я не хочу, я не могу, я боюсь, я устала.
- Ничего-ничего,- снова странным стариковским ворчливым тоном бормочет Анечка почти себе под нос,- Если вдруг устанешь, то обратно тебя папочка снова донесет. Да и я помогу, знаешь какая я сильная.
Снова идем на улицу. Пока находились у двери квартиры, я прислушался и ничего не услышал. Значит все в порядке. Наверное. Я надеюсь. И мы снова выходим на улицу. Ксения идет осторожно и не спеша, но шагает вроде бы уверенно. А Анюта неожиданно заводит пространный какой-то рассказ. Мне кажется или она сейчас нас забалтывает.
Снова какие-то ангельские легенды и байки, рассказы о ее жизни на земле без нас, и наконец рассказы о том как она одна растила троих племянников. Когда она наконец замолкает, то я вижу что мы уже в незнакомом для меня районе. Анюта стоит рядом, а Ксения снова лежит у меня на руках.
- Опять ножки болят?- вежливо интересуюсь я.
- Просто девушке понравилось то какой ты галантный. – весело смеется Анюта,- Кстати мы уже пришли . вон дом, в доме есть лифт и он даже не на ремонте.
Уже совсем настораживаюсь. Чего-то мне все это не нравится. Не люблю сюрпризы.
- и что там? Куда мы пришли?
-  Это дешевое общежитие. Там живут сейчас Роман, Рената и Роза. Там твои родные дети, папочка.
Кажется от удивления у меня начали разгибаться руки и я аккуратно снова поставил на землю Ксению.