Кукла

Евгений Альшин
                Кукла


     Маша хорошая, добрая девочка, но очень долго всегда собиралась в школу по утрам, мама уже в верхней одежде,  что  бы проводить дочку до школы, а Маша в своей комнате всё собиралась, мама решила поторопить Машу требовательным голосом:
- Маша! Ты где? Пора выходить в школу!
     Удивительно для мамы, но  Маша  ответила быстро:
- Мама! Сейчас, иду уже!
     Маша - второклассница, медлительная, очень увлечённая девочка, у неё всегда находилось первостепенное дело перед выходом, совсем не слушая маму и сегодня, как всегда, не слушала вопрошающие возгласы мамы и увлеклась игрой.
     Маша усадила любимую куклу Олю, с одной ножкой, в угол комода, не устойчивую, прислонив её, приложив не мало усилий, к стенке. Вдруг за окном сверкнула молния, раздались ужасные раскаты грома. Маша от страха закрыла лицо ладошками рук, открыла лицо лишь тогда, когда услышала тихий, писклявый голос, поступивший не понятно от куда.
- Маша! Хочешь ещё поиграть перед выходом в школу?
- Хочу! - Сама взглядом ищет, кто же говорит? И увидела, испугавшись, и очень удивившись, свою любимую куклу Олю, которая уже стояла на одной ножке, - ты умеешь говорить? - Почти теряя дар речи, - ты же кукла?
    Оля похлопала глазками, махнула рукой:
- Со вспышкой молнии ты попала в страну сказок, в страну кукол, теперь ложись на диван! - Скомандовала Оля, - поиграем!
- Поиграем! - Обрадовалась Маша.
    Маша подошла к дивану и осторожно легла, озираясь на оживающих кукол, а куклы со всех сторон, кто без руки, кто без ноги, а кто и без головы, качаясь, подпрыгивая, двинулись в сторону Маши, к ним даже  присоединились  с одной лапой медведь и однорукий заяц, угрожающе смотря в сторону Маши.
     Все, как по команде, стали пытаться открутить Маше руки и ноги, а медведь даже голову.
- Прекратите! - Закричала Маша, - мне же больно!
- А нам, думаешь, было не больно? Когда ты нам выкручивала ручки и ножки! - Ответили куклы, присоединившиеся к ним, вдобавок, медведь и заяц.
     Маша осознала, что натворила до этого, обижая своих бедных кукол:
- Я больше не буду! Не буду Вас, мои любимые куклы, обижать! - Пытаясь кукол сбросить, уворачиваясь от них.
- Поверим ей? - Спросила  Оля  у остальных кукол.
- Поверим! - Ответили куклы, - пусть только вылечит нас!
- Я обещаю! - Обратившись ко всем куклам, почувствовав, что куклы перестали её мучить, - отремонтировать Вас всех!
    Тут опять сверкнула молния и раздались раскаты грома.


     Маша очнулась в своей комнате, все куклы были там, где она их оставила до попадания в страну кукол. Опять раздался голос мамы:
- Маша, ты где? - Беспокоится мама.
- Мамочка, пожалуйста, ещё минуту, я сейчас!
    Обещания надо выполнять, Маша всем куклам по очереди вставила на место: кому руку, кому ножку, а кому и лапу приговаривая:
- Я Вас больше обижать не буду, мои любимые куколки, Олечка прости меня!
    Куклы, как будто улыбаясь смотрели на Машу.
    В комнату, не дождавшись дочки, входит мама:
- Ишь ты! У тебя здесь порядок! Все куклы здоровые, не валяются, как попало!
- Мама! У меня всегда будет теперь так! - Повернулась в сторону медведя и зайца,-  а Вас, мои мягкие, вылечу после школы, у меня уже нет времени, не обижайтесь!