Ураническая любовь

Ирэна Малюр
В центре формулы души у меня- Уран и Меркурий.На малом центре-Марс и Юпитер.
Моя любовь к мужчине это ураничность-непредсказуемость.
Я сама себя не понимаю.И могу представить,каково мужчине понять о чем я помышляю.
Мои мысли убегают от меня.Высшая планета коварно лепит из меня не женственное ,а интеллектуальное начало.И мне совсем не хочется быть простой и домашней.
Уран в центре-не плохо и не хорошо.Это моё предназначение.
У мужчины,которого я люблю-Марс и Меркурий во взаимной рецепции.Его Марс коварен и Меркурий не лезет за словом в карман.
Мы играем в любовь не осознавая,что она настоящая.Ураническая любовь самая сильная и романтичная.
Она выживает в любых условиях.
Уран ретроградный это не рок.И Марс ретроградный во взаимной рецепции с ретроградным Меркурием-не приговор судьбе.