День рождения 40

Владимир Шарик
 Мы с Русланом тщательно поговорили об интересующих нас вещах. Александр сказал, что он слышал, как Билык говорил с какими-то ребятами, чтобы они наказали фермера за борзость. Он не видел тех парней и не мог различить их голоса, так как в комнате играла звонкая музыка. Он хотел расправится с Приходько, потому что он выкосил коноплю, которую посадили "шестерки" Билыка посредине кукурузного поля Николая, без его разрешения. Другие фермеры не противились уголовнику и свободно предоставляли свои поля для таких посевов, ибо знали, что Билык связан с полицией, потому и ведет себя так нагло.
 После такого разговора нам стало много понятно в этом деле, и, несмотря на то, что Саша не знал исполнителей убийства, мы могли догадаться кто это был, ибо у нас были результаты "детектора лжи".
- Хорошо б было иметь у нас их отпечатки пальцев, тогда они не отвертятся, - сказал я.
- Да, надо будет взять у них отпечатки, правда, теперь надо все оформить официально.
- Я просил Юлю взять у них отпечатки пальцев.
- Нет. В этот раз мы будем придерживаться буквы закона. Завтра я поеду в губернию. Там в управлении полиции работает старший следователь, которому я доверяю. Я попрошу у него направить в Маломихайловку оперативную группу, которая займется сбором фактов.
 Руслан прошел на кухню и позвал хозяйку дома.
- Раиса, у вас есть хорошие знакомые, к которым вы б могли на время перебраться, ибо здесь вам опасно находится. Они не оставят вас в покое, Саша для них опасный свидетель и они постараются от него избавится.
 Женщина растерянно посмотрела на Руслана, потом на Александра, который обреченно забился в угол дивана.
- Не знаю удобно ли будет.
- Речь идет о жизни парня, так что не надо сомневаться. Если уж у вас нет знакомых, то я могу отвезти вас на мою дачу, которая находится за городом. Правда, там нет электричества и газа, печь надо топить дровами.
- Нет. Мне там не подходит. Мне надо ходить на работу. Я сейчас позвоню своей подруге, она одна живет, может она приютит нас.
- Звонить никому не надо. Собирайте необходимые вещи, я вас завезу к ним. Да, и свои мобильные телефоны оставьте здесь.
- А, если нам надо будет позвонить.
- На время вам надо будет забыть о телефонной связи, никому не звонить, ибо по этих звонках вам могут найти.
 Сборы Раисы и племянника были недолгими, соблюдая предосторожности мы вышли из дома и сели в машину Руслана. Раиса назвала адрес подруги и Руслан самыми короткими путями поехал к подруге, ибо, как бывший следователь, он хорошо ориентировался в городе. Мы приехали к подруге Раисы, она еще не спала и была немного напугана явлению незваных гостей, но Руслан успокоил женщину, которая с пониманием отнеслась к неприятностям в семье подруги и согласилась их на время приютить.
 Мы еще раз проинструктировав тетю и племянника о мерах предосторожностях со спокойной совестью поехали домой. Только из машины Руслана я позвонил Вере, которая, между прочим, сделала десяток телефонных звонков, и сказал, что еду домой, все остальное расскажу потом. Руслан подвез меня до самого дома, я пригласил его к себе, но он отказался.
- Мне надо завтра рано ехать в губернию, а еще надо кое-что сделать по хозяйству.
 Я пожелал ему счастливого пути и мы расстались.