Интервью со страницей Писатель Александр Невзоров

Александр Невзоров 2
Интервью со страницей «Писатель Александр Невзоров» 
https://vk.com/panevz   

Вопрос 1: В предыдущем интервью Вы упомянули свою книгу «300 миллионов долларов». О чём она?
Ответ: Книга «300 миллионов долларов» - одно из самых первых моих произведений. Она же и самая «толстая». О чём она? Эту книгу я писал 3 месяца, с 1 октября 2010 по 1 января 2011 года. Толчком к её написанию послужила мысль: «А может ли человек создать деньги только силой мысли?» И я поставил себе задачу — получить за 3 месяца 300 миллионов долларов. Удалось ли мне это, и насколько, - читайте здесь — https://ridero.ru/books/3_0_0_millionov_dollarov/.

Вопрос 2: Так Вы получили эти триста миллионов?
Ответ: Я не буду раскрывать здесь содержание книги. Скажу только, что позже мною были написаны 2, 3, 4 и 5 части. Вот ссылка на вторую часть «романа» - https://ridero.ru/books/3_0_0_millionov_dollarov_1/. 

Вопрос 3: Много ли продано уже экземпляров книги «300 миллионов долларов»?
Ответ: И да, и нет. Много относительно меня, начинающего, практически, писателя. Не классика. И мало относительно меня, открывающего для читателя новые, захватывающие горизонты.

Вопрос 4: Что ещё Вы пишете, Александр?
Ответ: Я пишу стихи, прозу, публицистику, юмор. Пишу гороскопы в стихах. Вот, кстати, ссылка на последний, гороскоп на 2020 год — https://ridero.ru/books/goroskop_na_2020_god/.

Вопрос 5: Откуда у Вас такая всеядность? И гороскопы, и стихи, и юмор, и публицистика. Вы как-будто проголодались по литературному творчеству.
Ответ: Совершенно верно, я голоден в литературном плане. Сейчас я понимаю, что сочинительством мне следовало заниматься с детства. Но вышло так, что возможности (и желание) у меня возникли только сейчас. Может быть, это связано с моим социальным статусом. Сегодня я пенсионер.

Вопрос 6: Ну, расскажите о стихах. Какой Ваш любимый из опубликованного?
Ответ: Из последних мне самому очень нравится стихотворение «Май, открытое окно». Оно посвящено 75-летию Победы:

Май, открытое окно

Я сам ни дня не воевал
И под обстрелом не бывал.
Войну я видел лишь в кино.
Погоны, правда, одевал.

Отец мой тоже ведь служил
И жизнь достойную прожил,
Но в ту войну он был ребёнком,
В тылу с семьёю папа жил.

Войну прошли деды мои -
С врагами бились как могли -
И рядовой, и подполковник,
Герои славные они.

Война окончилась давно,
Остались книги да кино.
Да День Победы, праздник майский.
Ты распахни своё окно -

Парад военный, как всегда,
Салюта яркая звезда,
Бессмертный полк прольётся мимо
В пилотках, лентах, как тогда...

Тот сорок пятый год, весна
Была тепла, светла она.
И я сидел тогда как будто
Здесь, у открытого окна.

Внизу гармошка, шум и смех
И лица радостны у всех.
И стол со скромною закуской,
И первый тост — за близких, тех...

Кто не вернулся в дом родной,
Закончив жизни путь земной.
Кто был убит и похоронен
В земле за дальней стороной.

Оставив вдов, детей-сирот,
Травой заросший огород,
Уж не споёт, не улыбнётся
И не возьмёт ни капли в рот...

Заплачет женщина в углу,
Все склонят головы к столу -
И скорбь наступит мировая,
Людей погибших нет числу.

Тут зачесались вдруг глаза,
Упала на руку слеза...
Закрыл окно я, начиналась
Обыкновенная гроза.

Вопрос 7: А Ваш юмор, смешной ли он?
Ответ: Как Вам сказать... По сравнению с тем юмором, который показывают по ТВ, он не очень смешной. Он тоньше, деликатнее, интеллигентнее, я бы сказал. Похож ли он на Жванецкого? Нет, он и не такой. Читайте, вот ссылка — https://ridero.ru/books/nemnogo_yumora/.

Вопрос 8: Пишете ли Вы романы?
Ответ: Вот что не пишу, так это романов. Бесконечно рассусоливать какой-то сюжет? Это не по мне. Мой жанр — рассказ. Тем более, что сегодня проще и выгоднее продать 20 рассказов, чем один роман. Да и рассказы я пишу, большей частью, юмористические и сатирические. А также публицистику — https://ridero.ru/books/2_05_6/.

Вопрос 9: Расскажите о своих литературных достижениях.
Ответ: Я номинант национальной литературной премии «Поэт года» за 2019 год. Номинант конкурса «Георгиевская лента». А вообще, Вы не поверите, у меня написано 579 книг (эта будет пятьсот восьмидесятая). Не просто написаны, они изданы, их можно все купить, прочесть.

Вопрос 10: Если у Вас издано столько книг и они все продаются, то Вы, получается, очень богатый человек?   
Ответ: Не совсем так. Книги не приносят мне очень большого дохода. Пока. Тому много причин. И одна из них — срок моего «писательства» ещё сравнительно небольшой. Публиковаться я начал всего три года назад. Так что всё у меня ещё впереди.