Разрез чувств. Сцена 13

Денис Скорбящий
 Молодой выхватывает шляпу и начинает подбрасывать её в воздух.Мальчик стоит в стороне,насупившись.Он начинает выкрикивать:
- Старых и маленьких я больше не трогаю,я-вечно молодой!Я запутаюсь в их лицах и в тех,за кого они себя выдают!Так и метят в меня взглядами! Я расскажу вам сказку.Я шёл сюда долго,день за днём.Однажды в лесу из кустов на меня выскочило чудовище,одновременно похожее на лося и белку.Но в этом не было бы ничего странного,если бы у него не было хвоста,как у змеи.Оно вылезло всё,и я разглядел ещё уши,как у осла и пятак,как у свиньи.Оно в упор смотрело на меня.Я потихоньку,маленькими шажками,начал удаляться,и когда расстояние между нами достаточно увеличилось,Добрался до кулис и убрался со сцены.Почтеннейшая публика,я совсем не хотел тебя обидеть!
 Старый с молодым снова дерутся за шляпу.