Рпппн

Владимир Лобарев
- Редкое почти полезное предложение нового. – В какой области? – Спрашиваешь!? Конечно в политэкономии! Все сегодня думают о светлом будущем, о новой перестройке или достройке начатого. – Что нового – то? – Один мой,  виртуально,  знакомый  талантливый человек – преподаватель,  какой – то высшей школы, как мне показалось, какой школы, я не уточнял, - неловко было спросить,  в своих взглядах в будущее делает ставку на хорошие революционные законы.   Он предлагает их, в надежде на то, что их кто – то примет и организует работу в соответствии  с ними. – Нормально думает! Как же иначе?!  - Загогулина в том, что любой закон на местах по – разному воспринимается: альтруист – альпинист по мировоззрению кидается исполнять их немедленно; эгоист исполняет так, чтобы своё я показать и перебраться на высшую ступеньку пирамиды; паразит по мировоззрению сразу находит пути  личного обогащения на махинациях под зонтиком новых законов. Вторым и третьим гражданам страны всё иное до лампочки. – Есть такая практика. Надо это грязное дело пресекать на корню! – Как? Этот вопрос пока не решен. – Слушай, откуда явилось слово «загогулина»? – Я недавно случайно узнал это,  при чтении старой книги. Так в старину русские люди называли мощный росток на картошке, которую хозяева запоздали весной посадить в землю. Да, не смешивай РППП/Н и РПППП. Рассказ и ответ закончил!  В. Лоб.