Какой я себя увидела

Ольга Валентиновна
Это было между мирами - между сном и явью - ещё не уснула...

Я увидела подобие своей деятельности или то, чем мне хочется заниматься - это комната. Цвета жёлто-голубой и зеленоватые. Детский учебно-игровой класс утопает в этом свете. Свет окрашивает комнату собой. В комнате есть дети: возможно один-два. Мы с детьми учимся раскрашивать слова.

Раскрашивать!

И вот я нашла сейчас ещё одно стихотворение... Вернее, не нашла, а читала в рецензиях - прошла на страничку - и мне понравилось. Это второе из стихотворений, выбранных мною в качестве учебного пособия или тренажёра. Так как мне в последнее время нравится работать не с тетрадями, а с листком белой, нелинованной бумаги, я сделала себе половинки от А4. На них хорошо помещается два четверостишья. Это карточки. Из нескольких карточек можно сделать маленькую подборку. Нр, шесть листиков - кубик как-будто - крути-верти! Н-р:

1. Не спала ночь, творила сказку...
Раиса Слободян
 
Не спала ночь..
 Творила сказку,
 Роняла снег ,
 На душу мне...
 И тихо, тихо,/без огласки/,
 Снежинки падали во сне...
 Они ложились мягко,с чувством,
 Касались краешка у губ ..
 Не спала ночь...творила сказку,
 Переживала...что  проснусь...

2. Выпал снег - пришла зима
Анна Дудка

Ну вот и снег как будто настоящий,
И ветер с веток кружево сдувает,
И ползимы дождливой - день вчерашний,
Денёк январский в белой пене тает…
Не будем торопиться! Насладимся!
Нас время то и дело обгоняет…
Под Старый Новый год хоть умилимся -
Снег долгожданный вновь с небес слетает.

Вот такие листики и кубики и комнаты в учебном классе.