Истекает Контракт Внеземных Ветеранов Войны

Александр Свиридкин
    Может ли качество, притягательность и смотрительность художественных фильмов от страны производителя зависеть от состояния автомобильной промышленности этой страны?



    Да я все пытаюсь найти для себя причину определенной степени чужеродности, неестественности и рефлексивного отторжения и неприятия, испытываемых мною от российского кинематографа. Не пойму, в чем причина! Я уже и так, и сяк, блин... Откуда у меня такое неприятие к современному российскому кино? Вот, и пытаюсь разобраться, почему российское кино словно острозубая пиявка-мутант присасывается прямо к сердцу, интоксицируя в мозг чем-то непонятным, пока режет мелкими зубами мое сердце и отсасывает мою кровь. Я просто пытался передать ощущение, извините.



Вот, на днях, наконец-то посмотрел ещё советский фильм "Берегись автомобиля" 1966 года. Хотя, задумывался фильм ещё с 1962 года. Да ещё и на основе городских мифов о человеке, который воровал машины у нечистых на руку граждан. Получается, что ещё до полета Гагарина в 1961 году в СССР уже процветали всякие "черные рынки", "спекулянты", "взяточники" и так далее? Современная страна! А потом что-то пошло не так... Ладно, речь не об этом.



Я всегда хотел посмотреть фильм "Берегись автомобиля", как только случайно видел отрывком на экране Смоктуновского в роли Деточкина. Я даже не знал, что это Смоктуновский. Я думал: кто это? Кто этот английский актер? Я не понимал. Это была загадка для меня. Это был "англичанин". Самый настоящий англичанин, но никак не советский актёр. Оказывается, это был Иннокентий Смоктуновский. Английский мир времён Бенни Хилла внутри СССР, прям какой-то. Может, это Украина напала на Россию во время Великой Отечественной Войны? Хм... И победила. Да, ладно, это просто мысли вслух.



Много новых ГАЗ-21 "Волга". Они повсюду. Это невероятное ощущение. Машины, отечественные машины. Люди гордятся. Любят их.



Милиционеры. Особенно тот, кто в эпизоде, затягивающийся сигаретой. Курить можно было везде. Ещё совсем недавно. И тот милиционер, даже не тот, кто в главной роли в исполнении Ефремова, а который пешком шел, коренастый и с широкой грудью, с улыбкой и добрым лицом. Да, там что-то точно от Украины, советской. Не сегодняшней. Куда ей уже. И не только ей. Россию, как можно заметить, я тоже не сильно понимаю.



Остались одни американцы из старой гвардии победителей во Второй Мировой войне, кинематограф которых похож на кино. На кино для внеземных  ветеранов, которое крутят на далёкой планете, чтобы мы то ли не скучали, то ли не просыпались. Не знаю. Все загадка. Пусть так. Главное - держаться всем вместе. Киото хочет разделить внеземных ветеранов страшных событий и отобрать то, что по праву принадлежит им. Возможно, истекает срок Контракта. И внеземных ветеранов скоро отзовут домой... И местные, перевоплощение местные уже напирают, напирают, напирают... Держать строй, Внеземные ветераны! ;-)



13 января 2020 года

ЛНР/LPR

A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.W.W.III