Цена ошибка

Степаныч
  На прошлой неделе пришло СМС, в котором сообщалось о том, что в почтовый терминал доставлена посылка. Код ячейки прилагался.

Я действительно ожидал на днях бандерольку, поэтому самому факту посылки не удивился. Озадачило то, что посылка была доставлена не в мой городок, а в курортный город в 150 км от меня.

Немедленно заэмейлил почтовой фирме маляву, в которой сообщил об ошибке с адресом доставки.

В ответном эмейле они сожалели об произошедшей ошибке, согласились посылку переслать, но только за 8 евро и 10 центов.

Я очень этому обрадовался. Да что там говорить, прямо светился от счастья, ведь мне предлагалось доплатить 8 евро и 10 центов за посылку стоимость 1 евро 20 центов, и это уже с доставкой.

"Ехать в город Пярну за посылкой не собираюсь, как и не собираюсь платить за пересылку ни цента. Можете забрать её себе." - написал я им.

"Мы не можем её забрать себе, и не можем отправить отправителю обратно, так как этикетка пришла в негодность, и адрес отправителя на ней не различить. Не могли бы вы указать, что в посылке и примерную её стоимость"

Покупаю в Интернете я часто, а мелочь заказываю в основном из Китая, потому что почта у них часто бесплатная, в отличии от нашей. Да и мелочь там стоит иногда до 10 раз дешевле. В настоящее время из трёх посылок оттуда, потенциально недоставленая только одна - маленький, круглый термометр с гигрометром, но и её срок доставки ещё не истёк. Две другие посылки пока не вылетели из Поднебесной. 

Переписка со службой доставки по такому пустячному поводу мне надоела, тем более, деньги AIiExpres вернёт, если свой заказ я не получу, да и скучно что-то стало, поэтому в новом электронном сообщении я написал, что это посылка от моего бывшего друга, который кинул  меня на кругленькую сумму. С тех пор прошло много лет. Его подкосила серьёзная болезнь - заразился во время отпуска неизлечимой лихорадкой Vocatus, и хочет уйти в мир иной с чистой совестью, поэтому решил вернуть мне долг с полагающимися за эти годы процентами. В ячейке почтового терминала должен находиться чемодан с деньгами, так как он сам уже не в состоянии передвигаться, а доверить такую круглую сумму кому-то другому, кроме вашей фирмы с незапятнанной репутацией, не может.
 
Если раньше мы обменивались сообщениями раз в день, то ответ на это я получил через 20 минут, и по телефону. Запыхавшаяся девушка вероломно, без объявления войны, сообщила мне, что я гад, а в почтовой ячейке обмотанная плёнкой тяжеленная тракторная  железяка в масле, после чего материлась минут пятнадцать. Я по Гуглмапу проверил расстояние от их канторы до терминала - девушка сдала сегодня на мастера спорта по бегу!

- Неа, железяка не моя, себе забирайте!

Хотя, может зря я так погорячился, вдруг надумаю трактор купить?