Момент, ставший вечностью. Глава вторая

Юи Кицунэ
Девушка. Та яркая девушка, которую я увидел со своей ученицей, не выходила у меня из головы. Её образ каждый день являлся мне. Тот момент, когда она вошла, улыбнулась, момент нашего знакомства - я помнил всё до мелочей: её взгляд, одежда, как её волосы лежали на аккуратных женских плечах, ноги, которые модельной походкой двигались ко мне на встречу.
Я с трепетом ожидал следующего занятия, лишь бы увидеть её вновь.
Наконец-то пришёл день, когда я в очередной раз поехал к своим маленьким принцесскам. Ещё никогда я не ожидал встречи с кем-то, как с ней. День был дождливым. Я ехал на такси и смотрел на бьющиеся об окна капли дождя. Казалось, что от минуты под этим проливным дождём, вся одежда будет мокрой и никакой зонт не спасёт. Уже подъезжая к месту назначения, я увидел её... Она быстрым шагом направлялась к ближайшей крыше, лишь бы укрыться от непогоды. Я попросил таксиста остановиться, заплатил необходимую сумму и ринулся к ней. Первое, что я увидел, это стекающие по лицу, по волосам капли дождя, а после незабываемую улыбку, которая вызвала у меня мурашки. Я накинул на неё свою куртку и мы вместе побежали на занятия. Вот калитка, ещё чуть-чуть - крыша. Добежав до входа, она наполнила всё пространство своим звонким и приятным смехом, а я, невзначай, засмеялся тоже. Что за чудный момент, подумал я, как в романтических фильмах, самое время для поцелуя. Я посмотрел в её прекрасные глаза, она затихла, на щеках появился румянец от стеснения и она опустила взгляд в пол. "Ну вот, пора! "-промелькнуло у меня в голове и, как только я набрался смелости, она открыла дверь и предложила зайти внутрь, чтобы не заболеть. Я был ошеломлен,но молча и покорно двигался за ней. Она в моей куртке пошла в зал, еле-еле держа дистанцию между нами. Там меня уже ожидали ученицы. Всем скопом они побежали на встречу, но не ко мне , а к девушке, которой так шла моя куртка. Занятие. Оно проходило, как обычно, но мысль, что я упустил шанс, момент прикоснуться к её губам, не давала мне покоя. Изредка я поглядывал на то, как она смотрит на девочек, всматриваясь в каждое их движение, иногда поглядывая в мою сторону. Она всё ещё сидела в моей уже мокрой куртке. Закончив занятие, я вручил каждой малышке по конфетке. Она подошла ко мне и, не смотря в глаза, смущаясь, сняла с себя куртку и, еле слышимо, поблагодарила,но делала всё на столько медленно, будто бы ждала, когда все уйдут,а после дотронулась своими дрожащими губами до моей щеки, улыбнулась и убежала. Я не успел сказать ни слова, даже сдвинуться с места. Её робкий, но до безумия приятный и влюблённый поцелуй ввёл меня в стопор. Лишь своим видом она заставляла волноваться мою душу, а теперь и сердце...