Момент, ставший вечностью. Глава первая

Юи Кицунэ
Это был первый день весны. Я ехал на работу и рассуждал о задачах на день. Слушал музыку, как обычно, был на веселе и, вроде, ничего не могло стать помехой удачного времяпровождения и хорошего настроения. Приехал, на удивление, быстро и уже у входа в зал, где проходят занятия, меня ждали юные танцовщицы, мои ученицы. Они по обыкновению были рады меня видеть, их яркие улыбки озаряли мои душу, которая уже и забыла, что такое настоящие счастье и радость. Мы начали наше занятие. Каждая из малюток была по своему очаровательна, старалась изо всех сил. Пусть я уже и не мал вовсе, но каждый раз, смотря на старание этих девочек, вваливался в детство и не мог оторвать глаз от того, как они повторяли движения танца, с осторожностью двигались под еле слышимую музыку. Занятия подходили к концу, но, вдруг, я услышал скрип двери, которая каждый раз издавала протяжный и неприятный звук при входе в зал. Девочки продолжали танцевать, а мой взгляд устремился в глаза девушки, которая аккуратно и безшумно попыталась войти. Музыка играла не громко, но именно в тот момент она заполнила все пространство и лишь тихое "простите" прорвалось сквозь неё. Буквально на миг из моей головы исчезли все мысли. Эта девушка начала двигаться ко мне на встречу и я словно обомлел, когда она вышла из тени на свет. Её яркие, сверкающие глаза заставляли биться моё сердце сильнее, заполняя его огнём, который так и пылал в её душе. Я понимал, что нужно продолжать заниматься, ведь урок ещё не окончен, но не мог оторвать взгляд. Как только меня окликнула одна из учениц, я тут же развернулся и, слегка растерянно, похвалил всех и объявил окончание занятия. Мы представились друг другу и уже через пять минут, взяв одну из тех маленьких принцесс за руку, она улыбнулась и пошла к выходу. Давно я так глупо не улыбался, но глубоко в душе был счастлив испытать что-то подобное вновь. Она коснулась не моего тела, а моей души... Явилась словно мираж в пустыне, надежда, а потом вновь исчезла...