Меня заполнила иллюзия любви

Наталья Полевая
Меня заполнила иллюзия любви. Как будто впереди что-то огромное... Безбрежное бесконечное счастье... Душа в этих вибрациях раскрывается цветком, лепестками в пространство. Небо как будто обнимает меня... Купает и целует.. И я, зацелованная, уже не чувствую боли, горя и пустоты... А только великое чувство любви... Навека!.. И я забыла все ужасы и печали.. И мгновенно, со скоростью света отращиваю крылья.
Как жаль, что это только иллюзия...
Небыльбыльсветасур... Страна, в которой  я живу, так я её называю..
Вот я снова чувствую боль. Нептун сейчас сложит крылья, Венера заплачет... И моим глазам предстанет Земля... Нищета, страдание, пустота... И страх. Страх - потерять тебя. И себя... в этих бесконечных ужасах чёрных лабиринтов нелюбви мерзкой и гадкой тётки, известной и состоятельной, на пике хайпа ей мало славы в шоу-бизнесе, и она мир перекраивает под себя, калеча и уродуя людей, таким образом возвышаясь маниакально, "все дураки и уроды, а тут я, вся в белом"!
Я боюсь прожить ещё пять минут.. Час... День... Я хотела умереть счастливой!!! Момент смерти так важен! Не стоит уходить несчастным, опасно уходить пулей в спину - неожиданно! Смерть это только переход в другой мир, в другое измерение. И так важно быть готовым. И все понимать.
Я хочу умереть осознанно. И принять это как дар. Как счастье.