Трясогузки и котёнок

Вера Шиленкова
      Сегодня утром,после того, как я сдала кровь на анализ в поликлинике,я пошла
   на море.Там я села на лавочку и любовалась морем.День был чудесный! Море было
   такое спокойное.А я при этом обратила внимание,что сзади лавочки на травке
   ходили две трясогузки и щипали,что- то в травке.Они такие красивые и так
   интересно двигаются,хвостики их при этом трясутся и наверное их поэтому и
   назвали трясогузками.Я с улыбкой наблюдала за ними и тут я услышала мяуканье
   котёнка,но никак не могла его увидеть.Только когда я уже уходила, я наконец
   заметила котёнка.Он был такой маленький,серенький и видно было по нём,что он
   очень дикий и пока он меня не видел,я любовалась на него с улыбкой,но только он
   меня заметил- мгновенно пустился убегать и больше я его не видела.Дома я
   зарисовала этот эпизод и это был ещё один рисунок из моей серии"Добрый глаз".
   Рисунок,конечно примитивный,но главное,что был нарисован мною с любовью к
   братьям нашим меньшим.
      

   25 октября 2004г.