Праздник для физика

Холод Павел
будни юного физика: написал из Казахстана сын - похвастался серебряной медалью международной олимпиады. прилетает завтра в семь утра и сразу из аэропорта, после пятичасового перелёта, я везу его в лицей, потому как уже в девять начало лицейской олимпиады по физике.

а я смотрю на всё это и в глубине души благодарю маму, которая, когда я был маленьким, провидчески сказала: "Павлик, учи английский, станешь международным дипломатом". теперь я смотрю на мытарства собственного сына и думаю: мама, спасибо тебе за всё. (сыну я в своё время такого совета не дал, потому как сейчас куда ни плюнь, попадёшь в дипломата)

но, что самое удивительное, сын выглядит вполне себе счастливым. как говорилось в одном советском фильме: "для меня экзамен - всегда праздник!"

ну а для нас, гуманитариев, праздник это когда экзамен у других.