Ты

Анастасия Бескровная 2
Вспышка на солнце, что слепит глаза и забирает возможность увидеть само солнце.
Раскаты грома и концерты молний, что после вызывают холодные ливни.
Порывы ветра, что сбивают с ног и срывают ветви молодых деревьев.
Ты и снова ты вспышка на солнце, что отнимает моё зрение. И я больше не вижу ничего плохого. Все такое светлое, что я вижу лишь белые пятна.
Ты и снова ты раскаты грома и концерты молний, что бьют мой слух своей свободой, своей чистотой.
Ты и снова ты порывы, что разрушают меня, как ветхое здание.
Ты слишком сильная, цепкая и мне боязно от чувств, что вызываешь ты.
Ты моя аномалия и я не должен тебя настолько любить. Но почему-то с каждым порывом ветра я влюбляюсь в тебя ещё сильнее, аномалия.
Моя вспышка на солнце, мои раскаты грома и концерты, мои порывы ветра, хватит,
Я слабее
Тебя.
Отпусти.
Давай!
Последнее дуновение ветра, отпускай.
Я свободен