Вдохновение Фонтанки. Глава 7. Чувство локтя

Евгения Марченко 1
- Лидия, здравствуйте! Сегодня у меня ночное дежурство, к Мише вырваться не могу. В котором часу вы планируете к нему?
- Добрый  день, Рита! Буду часов в пять.
- Дайте, пожалуйста, ему свой телефон. Хочу подбодрить его.
- Да, конечно. Ему вы очень нужны: ваши слова, голос. Он вбил себе в голову, что вместо восстановления половых функций ему ампутируют все.
- Это нервы. И вы не переживайте. Я отправила лучшего нейрохирурга Москвы. И прежняя команда надежна. Обострений не должно быть.
- Только и остается – надеяться,- ерзала Лидия.
- А кто за нас это еще сделает? Я позвоню главу по окончанию операции.
                ***
- Исмаил Яковлевич, как Миша?
- С вашими усилиями в очередной раз все прошло на высоте. Состояние удовлетворительное стабильное. Окончательно быстрого восстановления не стану обещать. Кто-то восстанавливается через полгода, а кто-то опускает руки слишком скоро. Теперь будет все зависеть от желания пациента. Систематическое наблюдение, его собственный настрой, психотерапевтическое лечение, физкультура, а лучше йога и ваша любовь, думаю, сделают свое дело. Возможно, я не так выразился. Скорее ваша любовь и забота настроит Михаила довести дело до победного конца. В этом я уверен на все сто. Так что визуализируйте пока кого хотите: мальчика или девочку. Кстати,  вам бы не мешало самой обследоваться. Вы уже не так молоды. А самое главное, не перетруждать себя работой. Недостаточно будет думать только о Михаиле. Найдите время и для себя… Помню, помню, что вы врач, а так же знаю, как именно врачам не хватает времени, чтобы заняться своим здоровьем.
                ***
- Мама, мы с папой решили тебя сегодня встретить. Когда заканчиваешь?
- Думаю, к семи освобожусь. Ты уже сделал уроки?
- Конечно!
- Так быстро? Лукавишь?
- Что поделать, если я авантюрист в отца и шустрый, как мать?!
- Маргарита Владимировна! Тяжелого привезли! Подозрения на инфаркт. Консилиум нужен срочно!
- Весь старший медперсонал ко мне в кабинет! Родионова оставить с пострадавшим! Реаниматолога вызвали?..

                ***

- Дорогая, а вот и мы. Как день прошел? - Михаил протягивал букет любимых маргариток супруге.
- Спасибо! День не из легких выдался, но все хорошо, потому, как у меня есть вы! - потрепав мальчика по голове, Маргарита приняла цветы.
- Нет! Это ты у нас есть!!! - гулкий унисон заставил оглянуться прохожего.
- А давайте-ка пройдемся пешком! Погода замечательная!
Двое мужчин: юноша-подросток и  его отец обняли женщину за талию и растворились в толпе прохожих.