177 У кого жизнь лучше???

Григорий Фролов
Собрались как то дельфин орёл да свинья и начали спор у кого жизнь лучше Дельфин за являет вот как я хорошо живу в океане простор и волны !!!Питаюсь до отвала .. рыбы здесь.навалом Отдыхаю как захочу прямо в океане Обгоняю карабли и яхты Давайте ко мне!!!Ну Нет отвечает орёл я выше облаков летаю за землёй наблюдаю зайцев и мышей гоняю и убиваю идите ко мне!!!Нет отвечает свинья я в луже возлегаю и все что мне попадает съедаю  давайте сюда !!!Тут вылезает из под земли крот и говорит им всем ну вы бестолковые лучше жить под землей здесь морковка есть и картошка и других овощей навалом !!!идите ко мне !!!Вот так и у людей Каждый человек свой образ жизни хвалит !!!Но создатель жизни на земле смеётся над всеми и говорит Это Я создал вас так как Я захотел в Многообразии и Многоразности но в  единстве !!! Но вы спорте !!!это я вам разрешаю !!!