Страна дураков

Ольга Валентиновна
Что, если два любых племени решат соединиться в одно? Что это будут за племена и по каким причинам они пойдут на такой поступок? Как коты назовут своё новое единое племя? (это просто вопрос на память)

А на самом деле мне хотелось написать о побегах. Хотя, не совсем о побегах. Я надумала написать о почках тоже. Всё это взяло начало от слов: «… жизнь, жизнь, жизнь…». Как-бы: движение, движение, движение. И отсюда можно говорить по разному: можно сказать «бег», можно сказать «оргазм». Физическая, ментальная и энергетическая работа на всех уровнях. Погружение внутрь себя. Дыхание, концентрация, визуализация. Да?

Бег, бег, бег…

Движение или бег и есть оргазм.

И так мне это понравилось! В одном сюжете я разместила лепестки яблони, слетающие под шум ветра и молодые почки тополей. Задумалась. Оказывается, скорее всего, я не знаю, что происходит с почками весной. Никогда не задумывалась над этим. Не могут одни облететь, другие не облететь. Вернее, не так. Не может быть, чтобы одни почки уже заканчивали цветение, а другие лишь набирали силу. И я пошла на урок ботаники. Видео просто супер оказалось! (https://youtu.be/TYHinIJ5mzc) Объясняли раньше очень медленно. Мне вспомнились наши уроки. Мне нравилось как нам преподавали эти темы — вот на таких видео. Как мы подготавливали класс, задвигали чёрные шторы, выключали свет и начиналось что-то интересное. Не только дома - в школе тоже хотелось немного волшебства.



Всё верно. Почки формируются одновременно. И я, действительно, не знала про листовые и цветочные. То, что я называла прутиком — называется правильно — «стеблем». Про побеги — тоже запуталась бы.



Потом — листики у меня появились в результате изучения нового материала. Как подтверждение. Перемигиваться у меня должны были - почки! Они всегда были такие блестящие! Но потом вспомнила — ведь и листики, самые маленькие, только что вылупившиеся — они тоже все были блестящие от внутренних живящих сил. Перемигиваться могут только блёстки — потому что блеск искрится на солнце и его можно интерпретировать как нечто живое или ожившее.

Вот так я писала о весеннем свете. Это самый интересный процесс — разобрать непонятный материал, а не просто настрочить буковки. Вот почему на это мне требуется больше времени.



Не то что на моей работе — успеть сделать механическое. Достала уже! Что в паспортном столе — одна рутина, что здесь. Потому и страна дураков!