Нас ждут везде, Но только не на небесах

София Кристар
Нас ждут везде,
Но только не на небесах.
Определись и утони
В фиолетовой глубине любви.
Звучит так странно
Но только ты сама можешь спасти!
Залечь на дно и не дышать.
Молчать когда кричать охото,
Когда в висках стучит огонь.
И только взгляд вещает правду.
Гадко...
Простить себя саму за то,
Что не сказала когда надо!
Как я любила!
Как ждала!
Как верила всем бесам страсти...
Но лишь она спасла от пули,
Прикрыла и дала взглянуть.
Как мерзко жить с самой собою,
Как хочется сбежать туда...
Где каждый вздох покрыт цветами.
Где лишь покой хранит мой сон.
Скажи, ведь ждать напрасно
Когда ответа долго нет.
Она спасла!
А я не знаю, быть может так и надо.
Но не хочу я так играть!
Давай, жми на курок скорее,
Пока к вискам приставлен он.
Я ведь не жду
Пока убьют другие.
Сама. Сама себя убью.
Да , проиграю!
Да, я сдамся!
Да может всё за то отдам...
За то,
Чтоб видеть ангела всегда
Отдам. Предам. Сожгу.Сломаю.
Чтоб только видеть снова.
Твои зелёные глаза!