по счету 123

Светлана Счастливая 2
О Господи, как долго я ждала
Пока угаснет, сгинет та змея
Пока ее не просто так убью
Но те останки до чиста сотру
Ведь сколько зла она мне приносила
А сколько гадости и яди тут излила
Я не могу вам даже передать
Насколько сильною была ее тут ядь
Но Бог помог, и я ее достала
И те деяния ей мигом оборвала
Снесла не просто голову змеи
Но порвала, как тузик, на куски
Вы не поверите, какое облегчение
Я испытала, даже наслаждение
Когда увидела, что вот ее несут
И те останки и зароют, и сотрут
Мне моментально стало хорошо
И так спокойно, так внутри легко
Я поняла, что снова поднимаюсь
Как птица Феникс, с пепла возрождаюсь
Ведь нету больше, нету той змеи
Открыто все, тут все мои пути
Теперь не только легче я живу
Но развиваюсь дальше и творю
А та энергия, что есть на небесах
Опять  во мне,и в теле и в руках