На конкурс Говорят малыши

Татьяна Вика
Дочке Дашеньке 2 года.


  Диалог перед сном. Сидя на горшке:
- Мама, у меня какие глаза?
- Карие.
- А брови?
- Черные.
- А спинка?
- Смугленькая.
- А руки?
- Пухленькие.
Глядя в окно, переходит на монолог:
- А окошки  вот такие маленькие,  а у нас – большие. Окошки – разные! А качели, мама, какие? Качели – СВО-БОД-НЫЕ!



Зашли в магазин, покупаю тушь для ресниц.
- Мама, это что?
- Тушь для ресниц...
Нагулялись... Зашли домой и сразу:

- Мама! Туши ресницы!




В яслях воспитательнице:
- Я тебе пироженку не куплю!
- Почему?
- Ты одну и ту же сказку рассказываешь!




Вышли на ясельный участок. Идёт милиционер. Орёт восторженно:
- Мама, смотри - КОСМОНАВТ идёт!
"Космонавт" зарделся)))...


Вынимаю косточки из винограда и восьмёрками выкладываю на тарелку и... слышу:
- Мама! Сделай мне КВАДРАТ ИЗ ВИНОГРАДА!

И ещё...
- Мама, налей мне МНОГО воды в ма-ленький стаканчик...
 


Разговор мамы Оли с дочкой:
- Аня, солнышко мое!
- Нет, мама, это ты - солнышко! А я - не солнышко. Я - ягодка! Солнышко греет, а ягодка растет...


И много других разговорчиков в МАМИНОМ ДНЕВНИЧКЕ на моей странице.