Мои Ангелы

Татьяна Берг
    Сегодня я хочу написать маленький рассказ о своих ангелах, которых довелось мне увидеть в середине девяностых годов. Лет десять назад я бы не решилась поведать эту историю. Думаю, что мне бы никто не поверил. Предложили бы в психушку обратиться. Но сейчас пришли другие времена, люди начали просыпаться и понимать, что наша жизнь состоит не только из еды, работы и отдыха, а есть ещё нематериальные вещи, порой загадочные и непонятные...
    А дело было так - помните такое слово - ПЕ-РЕСТ-РОЙ-КА? Не дай Бог! Нам такое ещё раз пережить! Я работала на трёх работах, имела две дачи. На них тоже работала, причем землю лопатами копали с пятнадцатилетним сыном. Транспорта , кроме велосипеда никакого не было. Возили на велосипеде урожай. Зарплату не давали, так что даже на автобус денег не было. Но не унывать особенно, как-то спокойно относились. На работе выдавали иногда муку или рожки под зарплату. Особенно радовались муке:хлеб печем, пирожки, вареники опять же с картошкой! А с чем же ещё. Дача, картошка. Так и жили. Но однажды пришёл день, когда закончилось всё! Совсем всё! Спали мы с детьми в спальне: мы с младшим сыном на одной кровате, старший напротив нас. Лежу я и горькую думу думаю: "Что делать? Чем завтра детей кормить?"Так мне горько и обидно стало, что заплакала я. Работаю на трёх работах, все что могу делаю для детей и даже не могу их прокормить. И занять денег не у кого. Все подруги почти так жили.  И вдруг вижу - из-за шифоньера вылетают два ангела в виде подростков! Свет по комнате разлился неземной. Такой нежно-розовый! И запах изумительный! Помню я очень обрадовалась. Так хорошо на душе стало. Лежу, смотрю на них. А они летают над кроватью, улыбаются. В этот момент я поняла, что они прилетели меня успокоить. Полетали и растворились, как не бывало, а я сладко уснуло. А чудо случилось утром. Почтальон принес мне извещение на денежный перевод от брата. Так и решилась эта проблема! Спасибо Ангелы за то, что всю жизнь поддерживаете и помогаете! Спасибо, брат, за то, что поддерживал меня в эти трудные годы!