Еще один день без счастья продолжение 2

Александр Феоктистов
Так Лена и Сережа ехали в троллейбусе и улыбались и молчали. Вдруг, Лена, как проснулась и сказала: А я так обиделась тогда на вас за то, что вы не пришли на свидание? Что же случилось?

Сергей замялся, застеснялся и как-то в смущении потер руки будто они замерзли, а кто знает... может это было мышечное воспоминание драки..

Да... в историю я тогда попал - начал рассказывать Сергей.

Я ж таксистом работаю. Частный извоз.. ИП.. Машина своя.

И вот в тот день перед нашим свиданием вез я двух чудиков. На вокзал вез. Оба пьяные в дугаря. Один какой-то Леха был.. мужик постарше.. а второй вот почему-то на сутенера похож был... Мерзковатый такой... как что-то внутри него раздувает его... Такой молодой, но как ощипанный.... Толстый и бороденка клоками.. Все Леха его Джакомой каким-то назвал..

В конце концов они жутко разругалась и устроили в машину потасовку.

Они мне чуть машину не разнесли.. голубки.. на заднем сидении.

Я остановил машину и приказал им выйти... но только сначала оплатить .. а мы уже были совсем рядом от их вокзала..

Я так думаю, что они такие штуки часто проделывают...

Они денег мне не оплатили и вышли из машины и пошли.. Я их догнал и остановил. Они стали пытаться повалить меня... Ну, я и их покормил снегом.. Деньги вытряс у одного и тут подъехала машина бобик ППС.. Нас всех троих повязали.. Эти двое дали показания, что их избил.. А синяков там у них много потом было.. и типа ограбил.

Меня в КПЗ. На меня заява этой сладкой парочки...все отобрали и телефон .... ну в менты отбрали.... а что телефон.. вы мне номер-то свой так тогда и не дали и я неделю сидел в КПЗ. Правда подал встречное заявление...

В машине у меня тогда был работающий навигатор с камерой.

Звук он писал внутри салона и видео в окно.. и там была вся драка этих додиков со мной заснята..

Но сначала тогда я о нем не сказал следователю-то..

А что там на видео? Как я вылетаю из салона, догоняю двух мужиков... бью их и отнимаю деньги..

Это же против меня..Но потом я все же следователю рассказал и он все увидел и услышал и услышал скандал в салоне.. а потом эта парочка попалась на пьяном гопстопе и их показаниям цена стала 5 копеек.

Меня отпустили.. Я потом вас искал на сайте, но Вы не отвечали.

И вот чисто случайно я подвез пассажирку до кафе, где вы сидели с этим чернявым красавцем.

Ну я вижу - у вас свидание и не подошел, но сидел ждал в машине, а потом с вами на троллейбусе поехал.

Вот так и вышло.. случайно .. Он смущенно улыбнулся,

Нет, Сережа.. это нее случайно.. это судьба... - ответила Лена и рассмеялась. День становился все теплее!))