Не похож я на Делона...

Владимир Гунь
Признаться нужно: не похож я на Делона
И чуть-чуть больше даже расскажу
С ним не снимался в роли "фараона"
И не приметный по земле хожу

Когда то бабушка мне в детстве говорила
" Запомни, милый, ведь с лица воды не пить!"
И не заметно к мысли приучила:
Не нужно по лицу людей судить

Одеколоном пользуюсь "Man Silver"
И иногда бывает пиво пью
Частенько посещаю один сервер
И там пишу как я её люблю

Так хочется к груди её прижать
И сердце начинает волноваться
Когда мечтаю я её обнять
И слышу вдруг " Кончай ты издеваться"

Как будто дали обухом по голове
Как будто нож вошёл, так больно в сердце
Словно мороз прошёл весною по листве
Такое вот сыграло жизнь мне scherzo

Я соберу остаток своих сил
И волю призову всю на подмогу
И снова напишу, кто сердце мне разбил
Простому смертному по гороскопу Козерогу