15. 05. 19 Письмо мне в будущее! У тебя все налади

Наталия Лямичева
В апреле прошлого года из-за цепочки событий, я оказалась в ситуации, когда мой мир РУХНУЛ, полностью. У меня опустились руки, я сдалась, я проиграла самой себе и мне было не просто больно, а архи больно и я закрылась от большинства людей и восстанавливала всё... Сказать, что сейчас, спустя год, я восстановила все полностью,я не могу! Но сейчас определенно лучше!Также я писала заметки... Пора что-то публиковать!
*********************
Складывается порой все так, как ты совсем не хочешь... Во благо ли это? Кто знает, время покажет! Надо осознать,что всем участникам этого момента по факту все равно, что будет с тобой дальше, они просто будут наблюдать за тем, как ты выкарабкаешься из этой ситуации.
Тебе возможно больно, грустно, печально, да и вообще ты разочаровался в ком-то или чем-то.
Эмоции нафиг не нужны (ни психи,ни слезы,ни истерики - никому не интересны)
И что самое главное рядом оказался тот, от кого, возможно, помощи совсем не ждёшь... каждый подумал о ком-то своём... А если нет? Тогда и у тебя есть кое- кто рядом, главное заметить! Не понимаете о ком я?! Подумайте!
Сейчас тебе просто сложно свыкнуться с этим моментом... Но пройдет время и ты просто примешь ситуацию...какой бы она тебе сейчас не казалась...
В 10 получена первая двойка;
В 13 поссорился с лучшим другом;
В 16 ты проиграл в том,что казалось делом всей жизни;
В 18 потерял кого-то(может и не одного);
В 19 сложно свыкнуться с провальным для тебя коллоквиумом по матану/контрольной/экзаменом;
В 20 с черной полосой;
А в 21 с разрушениям в созданном тобой мире, причем последней каплей стало не очень значимое событие, но добило и бросило через бедро. Да-да, я сейчас именно  том,что произошло со мной в апреле!

А через 2-3 года смотря на эту ситуацию, ты вспомнишь ее с улыбкой)
и с тобой все будет тот же человек рядом,что и тогда... Ещё не догадались кто?

Мы сами своими мыслями загоняем себя в клетку, которая может быть очень прочной. Человек циклится только на плохом и не видит в будущем ничего такого, ради чего можно было бы жить.
Постоянные неудачи разрушают человека изнутри, делая его слабым и ранимым. Часто, теряя кого-то дорогого, мы вместе с ним теряем смысл всей своей жизни. То же самое может произойти и по причине потери любимой работы, значимого дела и так далее.

Жить – это значит постоянно идти вперед. Только движение и развитие помогает наполнять серые будни радостью и смыслом.
Все обязательно наладится, исправиться, улучшится. Главное ждать! Наберитесь терпения! не ныть! Не сдаваться! Не выпрашивать долбанную жалость к себе!
И не смотреть по сторонам со словами "И кто же на этот раз подаст мне руку?", а самому встать! Ну теперь то точно догадались?!