ошибка рецензента 9 ресторан

Марта Слишкомнежная
Войдя в фойе, Марта скинула пальто и осталась в обтягивающем платье. Фигура позволяла носить подобные наряды, поэтому Марта не страдала комплексами неполноценности, а с благодарностью принимала комплименты от окружающих.
А высокий каблук, который она умело использовала, придавал её стройному стану ещё более изысканный утонченный вид.
Официант раскрыл рот и округлил глаза от восхищения:
- Добрый вечер. Меня зовут Вениамин. Сегодня я буду вас обслуживать. Надо полагать, вас ожидают? К кому вас проводить, милая леди? - он пожирал глазами гладкие округлые линии, объятые тонким слоем ткани. От прохлады на улице, соски предательски торчали, и скрыть это было совершенно невозможно.
-Возможно, это прозвучит странно, но У меня встреча с "А".
- Я вас провожу, но сначала вам придётся надеть это. - и официант протянул Марте шелковую черную маску без прорезей для глаз. - Не волнуйтесь: я буду держать вас за руку.
На свои глаза официант надел прибор, позволяющий видеть в темноте, и помог Марте удобно расположить маску на лице. Пока они шли, он рассказал, что в зале будет кромешная темень, поэтому официанты пользуются приборами ночного видения. Это позволяет не уронить подносы с едой на гостей ресторана. А вот посетители испытывают разные ощущения.
- Вы когда-нибудь у же были в подобном заведении? - поинтересовался Вениамин.
- Что Вы, нет. Я здесь в первые.
- Проходите сюда и остановитесь. Сейчас я на некоторое время выпущу вашу руку. - спокойно произнес проводник.
Марта стояла в темноте и прислушивалась к звукам. Где-то вдалеке играла приятная мелодия. Не было слышно ни звона бокалов, ни стука приборов о тарелки.
- Мы еще не пришли? - поинтересовалась девушка.
- Потерпите. Я вам сейчас все расскажу.
Где-то рядом послышался легкий шорох. Марте казалось, что у неё обострился не только слух, но и все другие чувства. Глаза её быстро бегали под повязкой в поисках хоть какого-то лучика света, но - тщетно. Она почувствовала, что кто-то прошел близко к ней. Ей хотелось думать, что это Вениамин. Иначе, кто бы ещё мог так нарушать её личное пространство, ведь "А" еще не известно где.
Марта принюхивалась. Она пыталась разобрать, пользуется ли официант одеколоном.
- Идёмте! - послышалось около её уха. И тут же за руку её взяла тёплая ладонь, а другая легла на талию, чтобы немного поддержать. - Вас не смущает, что я вас касаюсь? Или мне взять вас за две руки? - Они двинулись вперёд медленно
- Интересные ощущения, надо признать. Но, нет, лучше так. А вы, Вениамин, когда-нибудь сами здесь, ну... или в другом, таком же месте, обедали?
- Конечно! Сначала мы проходим испытания сами, чтобы хотя бы приблизительно понимать, что чувствуют наши гости. Вам не комфортно?
- Мягко говоря, - не очень. Я понимаю, что пришла сюда по доброй воле, но испытываю некоторое стеснение и, да, действительно, дискомфорт. Я заметила, что вы не используете одеколон. Правильно?
- Конечно! Это запрещено! Ведь это будет мешать нашим гостям услышать аромат блюда. Ну вот мы и на месте. Остановитесь. Я подвину вам стул.
- Прошу прощения, Вениамин, а мой оппонент уже здесь?
- Добрый вечер, Марта! У вас очень приятный голос. - Послышалось прямо перед ней. - Тело девушки приняло ещё более подтянутый вид, хоть в этом, казалось, и не было смысла, но в такие минуты понимаешь, что всё вокруг может быть ненастоящим. Ей казалось, что и Вениамин и "А" просто  издеваются над ней. Будто они все видят и не носят маски. По спине её пробежал холодок, пальцы на руках сжались в кулаки, к лицо подкатила волна и Марта удивлённо выдохнула:
- Вы здесь?!
Она забыла зачем пришла. На работе её ждал "горящий" выпуск журнала с критикой ресторана, а ей казалось, что весь мир сконцентрировался прямо здесь между ней и её новым знакомым. Его приятный баритон прямо рядом с ней. Стоя там, в полном неведении, Марта думала о человеке напротив. Кто же он? Как он выглядит? Она хотела прикоснуться к его руке, чтобы почувствовать, какие у него пальцы: длинные, толстые, сухие или ухоженные.  Высокий ли он? Какого цвета у него волосы или, может быть, он лысый... Ей так понравилось, как звучит произнесённое "А" приветствие, что она захотела ощутить этот тембр даже не ушами, а грудью, будто бы он звучит где-то внутри неё самой. На секунду его голос показался ей каким-то родным, близким, будто она его уже слышала, возможно в детстве или где-то на работе... Её подозрения развеял новый вопрос:
- Марта! Вы, наверняка, хотите взять меня за руку, не так ли? Но прошу вас, не торопитесь! Я уже здесь и никуда от вас не денусь в ближайшие пару часов.
("Откуда он может это знать? - удивилась Марта. - Ведь я не произнесла это вслух.)
- Просто потерпите! Договорились?
И тут Марте стало так стыдно. Она испытывала недоумение от того, что кто-то может предугадать, что она чувствует. Моментально появилась приятная тяжесть  в низу живота,  а её сердце колотилось, как у пойманной в силки птички. Но она решила, что не имеет права дать волю чувствам, ведь они с "А" совершенно незнакомы. К тому же она замужем. Ей ничего не оставалось, кроме как нападать, и она ответила:
- Чтобы я позволила вам взять себя за руку, вы должны мне, как минимум, представиться! Или вы решили, что я согласилась пойти с вами именно сюда, чтобы сбежать сразу после встречи, если мы не понравимся друг другу?
Нисколько не смутившись, мужчина ответил:
- Вы называете меня "А", Марта, а это почти то, что нужно. Меня зовут Андрей! Будем знакомы!
- Прошу меня извинить, - послышался голос Вениамина. - Я усажу вас за стол, и вы сможете продолжить беседу за трапезой. Подумайте пока, что вы предпочтёте из меню. Винная карта у нас разнообразна, так что можете назвать любой сорт и мы подадим вам это вино.
Марта снова ощутила уже знакомую на ощупь тёплую ладонь проводника. Ей на мгновение показалось, что она ему доверяет. Какое отвратительное ощущение - доверять первому встречному. Но выбора на сегодняшний день не было и приходилось подчиниться ситуации. Она почувствовала под коленями приближающийся предмет.
- Присаживайтесь, прошу вас.

- Прошу вас, Марта: сделайте выбор из винной карты. какой сорт вы предпочитаете?
- М-м-м... Протянула Марта. Может быть Санджовезе или Гамэ?
- У нас отличный выбор Кьянти(Chianti). Что вы предпочитаете, Андрей? Франция или Италия? - поинтересовался Вениамин.
- Соглашусь с дамой и вами. Принесите Кьянти.
- Отличный выбор.Рекомендую вам Classico Riserva «Bandini Villa Pomona» 2013 года(Классико Резерва Бандини Вилла Помона).
- Марта? - вопросительно произнес Андрей.
- Я не возражаю.
- Я оставлю вас буквально на пару минут. - Вениамин удалился и между Мартой и Андреем воцарилась тишина.
Так они сидели, казалось, целую вечность. Марта от смущения проглотила язык. Её щёки пылали. Она чувствовала, как горят её ушные раковины.("Хорошо, что здесь темно и этого никто не увидит." - подумалось ей. - "А если это и правда, обман? Если в темноте только я?")
Марте было жутко не комфортно и она решилась на отважный шаг. Она приподняла уголок маски, чтобы убедиться, что вокруг, действительно, темно. И это была правда. Ей стало гораздо спокойнее. Она попыталась нащупать салфетку на столе, чтобы постелить её на колени, и ей удалось сделать это моментально. ("Вот в чём прелесть походов в рестораны - всегда знаешь, что салфетка лежит в одном и том же месте. Хвала тому, кто придумал этикет" - снова пронеслось в голове у девушки).