В окошко ветер сдувает мысли

Алёна Кор
В окошке мысли. Разнобразно, поймаю мысль я, что ветер сдует.
Сказка, когда скучает.
Она становится такой смелой, и крылья свои она достала.
Чтобы не прыгать с седьмого этажа.
Она полетит, на встречу .
Пусть звучит музыка,
Сказка не может быть скучной.
Она,  чья то мечта.
А мечту надо беречь, там душа.
А кому это по силам спросил меня кто-то во сне моем?
Мечта это просто слова, может потому,  что мы словами и мечтаем.
Что бы мир был чище и светлей,  надо начинать с себя.
Утром зарядка, кровь разгонит .
В окошке  ветер сдувает мысли.
Я им записываю  файлы,  не растеряю.
Инеем нежно, мир свой укрою, пойду с тобою.
Что я хотела? Всего хотела, сказки запрыгнули ко мне.
Душа открылась, открыта и светла, душа моя.
Я хочу закричать,
Крик мой город приглушит.
Я хочу заорать, но как стену пробить.
Из молчания эта стена, сказка здесь живет, а мне пора это понять.
Фантазию мне не унять, не остановить,  предлагается душу обновить?
Кто так решил, нет,  не хочу.
Я душу такой же сохраню.
У меня всплеск эмоций горяч.
Словно взбесившийся мяч,
Я себе  узнаю,  узнаю, и по городу гордо пойду.
Пусть же слон улыбнется мне снова, на него посмотрю, температура зимы, так похожей на весну,  и достану я файл снеговой,  там буран там  снежиночек летающих стая.
И одну,  я конечно поймаю,  и в перчатках почувствую, вот она тает.
Грусти  места тут нет, у меня есть мечта, пусть же сбудется она.
Старый Новый год!!! Обновление наступит, к нам придет.
А я,  не выпаду в окошко, я же оказывается кошка, балансирующая в мире сказок.
Мне там уютно и все понятно. Хотя за ветренной мыслью пожалуй можно, лететь поймать, и сохранять.