Пляска Святого Элита

Владимир Буров 2
   В ночь на субботу наряду с другими скорбными новостями, коими полнится лента с лёгкой руки её наполнителей, стало известно о смерти султана Омана Кабуса бен Саида, правившего всего-то 50 лет. Человеку было 79. Жить бы ещё да жить. Легко мог бы помереть лидер какой-нибудь другой страны, но так распорядилась судьба. Впрочем, это личное дело оманцев.
   Отчего же так трясёт мир элит, что даже у меня из рук всё валится? Неужели кому-то не ясно? Да бросьте – не нужно быть коспирологом, чтобы увидеть: он гадает, куда же в следующий раз поедет совмещать отдых с напряжённой работой президент одной из самых демократических стран за всю историю осознанного существования человечества?
   Только не говорите, что не знаете, кто этот человек. Всё равно же никто не поверит.
   Я прекрасно понимаю элиты, сочувствую им, но у меня нет для них готового решения. Может быть, им стоит принять текущий ход событий, как должное, и с напускным смирением ждать своей очереди? Пусть не воспринимают это за совет – я советов не даю, но могу дать номер счета, на который им будет удобно перечислить причитающиеся мне от них по наследству суммы. Вот что люблю, каюсь, так это получать наследство.
   Да, должен предупредить их сразу: вот эта вот интернет-заморочка, кидалово с призами и наследством, за которые нужно предварительно заплатить австралийскому (канадскому, мексиканскому) «адвокату», не прокатывает. Денег не дам!