Пятно, не пятнышко, УФ

Владимир Лобарев
–  Так о пятнах на Солнце  говорят учёные – философы. А ты о чём? – Я об учёном – философе нашего времени. ТВЧ. Она в Совете Федерации, в своей чудесной лекции, допустила, по моему мнению,  ошибку. Суть её: ошибочно исходить из воспитательного принципа,  в основе которого лежит ожидание настоящей жизни в будущем. Человек, с самого его зарождения, должен жить СЕГОДНЯ.  Без идей, без плана, без видения образа будущего?! Я с этим не согласен и считаю это «пятном на Солнце»!  - Ты слишком обобщил. Она о школьной жизни детей говорила. Детям надо жить в школе хорошо, а не потом, - в светлом взрослом будущем. Я с ТВЧ согласен, а с тобой – нет. Ты деградизован. – Новое слово – понятие!? Старое слово «деградирован» перестроил?  – Я слово «демобилизован»  имел в виду. – Не мудри, - так тебе скажу.  Ответь на мой вопрос: какое главное достоинство «перестройки» СССР? – Отвечал я на этот вопрос сам себе: мы предотвратили разрушение страны во время рыночной  очередной мировой войны. Сделали это  по  европейскому образцу - объявили Париж свободным городом. – Я не уловил главного  в этом суждении! – Подумаешь хорошо и уловишь. Какие твои годы!  В. Лоб.