Писатель

Александр Петросян
 
-Ты опять за свое. Сидишь,вперившись в монитор. Да сколько можно уже. Занялся бы лучше делом!
-Опять начала ворчать,- подумал он.
-Но я же пишу.
-И что,читают? Ты сколько времени уже сидишь вот так ,пишешь.
Результат где? Где миллионы за публикации или фильмы голливудские по твоей писанине. Где обещанная шуба купленная на гонорары? Писатель хренов!
-Ну зачем ты так. Я же стараюсь. Знаешь как трудно пробиться. Знаешь сколько людей пытаются писать. Очень много. Но ведь пробиваются как-то некоторые.
-Вот именно,некоторые и как-то. А ты кто из них,некоторый или как-то? Устроился бы лучше на вторую работу.
-Я и так на двух уже работаю.
-Тогда на третью
-Кем,ночным охранником?
-Ну вот и писал бы там и охранял бы заодно,и зарплата еще одна.
Жена вышла из комнаты, хлопнув дверью.

 Я понимаю ее,конечно,денег лишних у нас не бывает. И какой дурак только придумал эту фразу -лишние деньги. Как они могут быть лишними. У них, у денег, только два состояния,по-моему,они либо есть в достаточном количестве, либо их не хватает.
А жена не понимает,возможно пока не понимает,что писательский труд-это тоже труд. И ,в конце-концов,я же не сижу у нее на шее. Я тружусь. А в свободное время пытаюсь писать. Эх, вот если бы еще печатали. Но нас таких тысячи,мечтающих о славе,деньгах и признании. А уж фильм бы кто снял по книге,то это вообще-золотое дно. Нет, не дно-вершина золотая.
Она же не знает,что я отсылаю свои рукописи во множество издательств. Но ведь и другие тоже отсылают. В бесплатных журналах чтобы напечатали очередь в годы,да и то,если им понравиться написанное. Есть,правда, те где платишь и тебя напечатают,опять же ,если понравиться. Но денег лишних,черт,просто денег, не хватает,чтобы заплатить. А если не сказав дома,втихаря заплатить самому. Если потом узнают,то мне потом, как-там у гения написано, харчеваться негде будет.
Замкнутый круг. Ну и отказы,конечно от издательств. Чего им возиться за свой счет с новичком. Они лучше напечатают заведомо денежного автора. Да это и правильно,это же их карманы. Остается только чудо и размещение в интернете. Может заметит кто и предложит помочь. То есть опять ждать и надеятся. Надеяться на чудо и ждать.
Блин,из-за этих размышлений ничего в голову не приходит. Мысли ушли,а муза не пришла. Точнее,она сейчас на кухне,наверное,стряпает,что-нибудь вкусное.
Надо собраться,хоть начать.

-Эй ,писатель,нам нужно в магазин сходить,продуктов купить на неделю. Есть же писателям нужно.Собирайся давай.

-Немного отошла,похоже. Наверное на работе что-то не так.  Да и я добавил,конечно. Мысли ,вы где? Приходите уже. Ау!

Он начал набирать текст. Пальцы летали над клавиатурой.
-Ну ты чего,издеваешься ? Я уже почти собралась,а ты даже не встал с места.
-Еще чуть-чуть,уже иду,дорогая. Муза посетила.
-Надеюсь только в голове. Узнаю,что какая-то Муза тебя посещает наяву-прибью обоих.
-Ну ты что говоришь такое. Нет у меня никого кроме тебя.
-Знаю,просто сорвалось. Давай собирайся. Хватит уже стучать по клавишам.
-Сейчас,почти все. Вот. Отправить на печать. Так. Все.
Он выхватил из принтера лист.
-Вот написал. Смотри. Ты первая читательница.
Он протянул ей лист.
-Скажи,насчет охранника,это ты в сердцах сказала,правда ведь,не серьезно?
Она прочитала,улыбнулась,а потом засмеялась.
-Ну что же ,неплохо,очень неплохо. Конечно,требует небольшой правки,но в целом,все правильно.
-Какой,например?
-Ну вот молоко и кефир я купила вчера,когда с работы шла. Значит их можно из списка вычеркнуть. А остальной список верен. Вот эта глава особенно мне нравиться-чего-нибудь нужного и полезного жене. Есть в ней какая-то  надежда на лучшее,что-ли. Пошли,гений,у тебя деньги есть?