Жизнь продолжается. глава пятая

Светлана Когаринова
«Под разливы деревенского оркестра
Увивался ветерок за фатой,
Был жених серьёзным очень, а невеста
Ослепительно была молодой!» –
на всю округу гремел голос Муслима Магомаева из динамиков, установленных у школы. Так неслось приглашение на продолжение свадебного пира Кати и Антона Петренко. Гости шли на праздник, подготовив для молодых конкурсы и развлечения, неся выпечку и салаты из своих запасников.

Во главе стола сидели молодожёны, уставшие от праздника, но счастливые, не сводя друг с друга радостных глаз. Тамада предложил сделать подарки для молодых. Эля поднялась из-за стола и поспешила к паре с букетом. Катя даже прослезилась, увидев подругу.

– Родная моя! Сестра моя! Спасибо, что пришла! Ты всегда желанна в нашем доме! – сказала она, обняв Элю.

Эля села за стол, и кто-то из гостей заботливо поставил перед ней тарелку с сырной нарезкой. Она, обернувшись, увидела Игоря и зарделась…

– Спасибо, Игорь! Мне надо поговорить с тобой, если получится, то сегодня, можно?

– Можно! Но сначала – конкурс! Хочу проверить, какая ты хозяйка? Сможешь ли обогнать меня за чисткой картошки?

Они пошли на конкурс. С заданием справились одновременно. И обоим повесили шоколадную медаль за победу в конкурсе.

Потом было предложено завязать галстук. Эля специально учила приёмы завязывания галстука, зная, что ей это может при-годиться, поэтому без труда справилась с заданием. А вот у Игоря такого успеха не было. Но он оправдался:

– Эту работу поручу делать жене, а всё остальное буду делать сам! – чем повеселил присутствующих.

– Пойдём, Игорь! Поговорить надо! – шепнула Эля, и он покорно вышел с девушкой в вестибюль.

– Куда ты пропала? – спросил Игорь.

– Прости… От зависти Катиному счастью сбежала отвлечься в Москву. Но там… Встретила хороших людей и поняла, что неправа… Потом расскажу подробнее, а сейчас, смотри, что я тебе привезла! – и Эля достала из сумочки заветные чертежи.

Развернув их, Игорь с изумлением посмотрел на неё:

– Где ты взяла это? Я их видел в госпитале у одного из больных, он получил их от самого Дикуля!

– Вот и я – от Дикуля! Была у него на консультации и на представлении в цирке!

– Это же… Ты не представляешь, как это мне необходимо! Теперь можно заниматься по методике, и выздоровление пойдёт быстрее! Спасибо тебе, сестрёнка! – и он в порыве нежности по-целовал девушку в щёку.

– А мне можно тебе помогать? Я тоже хочу видеть результат!

– Приходи… Ты мой режим знаешь! – засмеялся Игорь, – пойдём к столу, нас, наверное, уже ищут!