Не было выбора

Антон Михайлович
Оля и Вадим познакомились еще в университете. Вадим пытался ухаживать за девушкой, но Оля всегда искала завидного жениха и не давала парню ни одного шанса. Но дружеские отношения они смогли сохранить. Вадим часто помогал Оле в различных неприятностях, в которые та попадала с завидной регулярностью. Вадим не терял надежды добиться Олиного расположения и взаимности, но похоже этим надеждам не суждено было сбыться.

Время шло, и жизнь менялась. Оля и Вадим окончили университет и стали общаться гораздо реже. Вадим делал упор на карьеру и стал неплохим адвокатом. Оля же наоборот все силы тратила на поиски жениха. Она была полностью лишена карьерных амбиций и нашла работу в небольшой фирме, где делала ровно столько, сколько от нее требовали рабочие обязанности. Наконец девушке повезло и она встретила Олега. Серьезный мужчина, старше Ольги, с хорошим доходом. Олег сразу дал понять, что девушка должна ему подчиняться в семейных вопросах, что было Ольге только на руку. Она никогда не любила и не стремилась брать на себя ответственность. Первые годы жизни девушка наслаждалась возможностями, которые открыл перед ней Олег. Сам он был постоянно занят и Ольга очень много времени проводила одна или с подругами.
Через несколько лет девушка начала откровенно скучать. Олег уделял ей мало времени, а их личная жизнь Ольгу не устраивала совсем.
А потом настал день когда в их фирму устроился молодой парень Алексей. Ольга сразу ему приглянулась и парень начал с ней откровенно флиртовать. Правда он делал это очень осторожно и как потом оказалось, совсем не зря, поскольку Алексей был женат. Ольга решила использовать эту ситуацию для развлечения и между ними завязался роман.
Алексей был полон энергии, у него была куча свободного времени и по вечерам он не спешил домой, где его ждала вечно уставшая жена и совсем маленький ребенок. Ольге нравился его энтузиазм, любовь к экспериментам и страсть. От мужа Ольга никогда не получала этого всего. Но деньги для девушки все равно были на первом месте, она теперь уже не могла отказаться от привычного благополучия и образа жизни. И наверно эти отношения так и длились бы, если бы не тот самый несчастный случай, который положил конец всему.

Как-то во время одной из встреч на съёмной квартире Ольга предложила Алексею поиграть в злодея и жертву. Парень согласился и стал нападать на Ольгу.
- Нет! Не так! - Ольга остановила попытки Алексея — все должно быть реалистично. Ты будешь нападать, а я отбиваться, можешь порвать мою одежду. Так еще интереснее.  И будь, пожалуйста, настойчивее, я буду сопротивляться по-настоящему.
- Хорошо! - Алексей кивнул. Ему тоже нравилась идея.
Он быстро поймал свою жертву, которая активно сопротивлялась и потащил на кровать. Алексей швырнул девушку поперек кровати и стал срывать с нее одежду. Ольга отбивалась. И в тот момент когда Алексей полез к ней, девушка оттолкнула парня ногой. Алексей слетел с кровати на пол и при падении ударился головой об угол тумбочки.
Ольга не сразу поняла того что случилось, но поскольку парень так и лежал в одной позе не делая попыток подняться, она капризно сказала:
- Ну это уже не смешно! Иди ко мне!
Алексей не шевелился. Ольга почувствовала первый приступ паники. Она подошла к парню и увидела как под его головой расплывается пятно крови. Ольга испугалась по-настоящему. Она забилась в дальний угол комнаты и старалась не смотреть на Алексея.
Через какое-то время к девушке вернулась способность мыслить, и она решила позвонить Вадиму.
- Приезжай скорее! - закричала Ольга в трубку - я его убила!!
- Кого? Где ты? - Вадим ничего не понял.
После того, как Ольга путано объяснила что произошло, он коротко сказал:
- Ничего не трогай. Сейчас буду.
Вадим приехал быстро. Первым делом он убедился, что Алексей мертв. После этого он отвел Олю на кухню и сказал:
- Слушай внимательно как мы поступим и запоминай. От этого зависит твое будущее. Я сейчас вызову полицию и ты скажешь что Алексей напал на тебя с целью изнасилования, а ты отбивалась.
- Но ведь это все было не так!
- Я знаю! Но в противном случае тебе дадут реальный срок за непредумышленное убийство. Но и это цветочки по сравнению с тем как ты все объяснишь мужу.
Ольга молчала. Она понимала что Вадим прав. Выбора не было.

Когда приехала полиция, Вадим представился адвокатом Ольги и они изложили все подробности. Ольга рассказала, что ее коллега попросил завезти ему рабочие документы и стал приставать.
Из квартиры все поехали в отделение и заполнили кучу бумаг. Позже приехал Олег. Он с мрачным выражением лица выслушал всю историю, а потом попросил поговорить со следователем наедине.
Дело закрыли. Произошедшее признали допустимой самообороной.
Когда Ольга и Олег вышли от следователя в коридоре их ждала женщина. Это была вдова Алексея. Она подошла к Ольге и спросила:
- Зачем вы наговариваете на моего мужа?
- Я рассказала как все было — спокойно ответила Ольга.
- Этого не могло быть! Я хорошо знаю мужа. Я верю в измену, но не в нападение. Как вы сможете с этим жить?
- Дело закрыто! - жестко сказал Олег и увлек жену к выходу.
- Бог вас накажет! - сказала вслед уходящей паре вдова.

Через несколько дней Ольга позвонила Вадиму:
- Я очень благодарна тебе за помощь! Если бы не ты, то я не знаю чем бы все закончилось. Как я могу тебя отблагодарить?
- Ну вообще-то можешь. Я теперь буду вместо Алексея.
- Да ты в своём уме ?! - Ольга потеряла дар речи.
- Нет. Я считаю, что заслужил компенсацию за все эти годы.
- Но у меня муж!
- С Алексеем это тебе не мешало.
- Ты скотина! Я думала мы друзья и я тебе нравлюсь !
- Было когда-то. За все в этой жизни надо платить. После разговора с вдовой Олег начал сомневаться. Почти уверен.
- Он верит мне!
- Ты можешь отказаться и я отправлю Олегу запись нашего разговора и еще кое-какие материалы. Посмотрим, поверит ли он тебе тогда. Либо ты будешь делать что я скажу и все мы будем жить счастливо. У тебя два часа — Вадим положил трубку.
И похоже у Ольги опять не было выбора.....