лайфхак Сладкий сон

Кирилл Хрусталёв-Топорищев
Так уж вышло,что я веду ночной образ жизни,трудясь на ниве местечкового шоу-бизнеса и спать мне приходится в светлое время суток,часто под аккомпанемент перфоратора и иже с ними,что крайне негативно раздражало.Нет,не сам факт работ-это дело житейское,а то,как неправильно были организованы эти работы. И поверьте-я знаю о чем говорю, ибо более 10 лет трудился на ниве отделки.Вот только перед особо шумными работами мы проходили по подъезду,узнавали за увечных,да малолетних,находили некий компромисс в решении данной проблемы. И да,безусловно,за это время я в полном объеме закончил Академию Резьбы по Бетону,сломав в процессе множество плит перекрытия и вырезав километры штробы. И да,в момент "рок-н-ролла" я на физическом уровне ощущал втыкающиеся мне в спину проклятие и массовую ненависть от проживающих в зоне работ, поэтому , когда беда пришла в мой подъезд,я искренне поздравил себя с тем ,что кара  Кармы не заставила себя долго ждать и мужественно принял на грудь очередное испытание Судьбы-злодейки...

И всё бы ничего, но есть в этом деле маленькая издержка производства- обычно к концу 2 недели,когда основные демонтажные работы плавно переходили в созидательный процесс, в подъезде неожиданно для всех начинался еще какой- нибудь ремонт своими руками местных умельцев,в доску задолбанных жёнами- но то уже были не наши головные боли. Более того, как человек,знающий производство, я вполне себе по звуку работающего оборудования представлял суть работ-как мне казалось,но с этим соседом все было в корне не так. Ей Богу, я физически не мог предположить количество просверленных отверстий-возникала только мысль о том, что перфораст дырявит стены в непонятной мозаике. И конца края этому не было видно-тока сбрякает 9 утра-тут же заскрипела,застонала вымученная дрель...И пофиг-выходные на дворе,али  8 марта... На полном серьёзе рассматривался вариант обрезания проводки,но мы так и не сумели выкупить ,где безобразничал этот гадёныш..

А у меня ооочень чуткий сон-и лифт слышу и как воду спускают, но эти моменты не напрягали-напрягало то. что возникало чувство, словно за мной следят-тока вырубисся-и ,сцуко,тут же-дрррррррррррр! Мать вашу....

Решение пришло простое и решающее проблему- выпросил у камрадов-заводчан беруши, купил маску для сна, да и послал всё и всех в жопу!

Пожалуй, так сладко я спал разве что в младенчестве, ибо всю жизнь рядом был железная дорога,вокзал и вечно звенящий ЖД переезд,часы,которые за каким то лешим было на каждой стенке-то есть условных аудио раздражителей более чем хватало- а тут абсолютная тишина и только твоё больное воображение) Материальная составляющая комплекта "Сладкий сон"-рублей 100 маска для сна на ебее и в пределах полтинника набор берушей. И всё! Можно забыть про вечно храпящего мужа, воющие домофоны и прочая и прочая. Советую попробовать всем-вложения копеешные,но результааат! Ваш организм будет вам более,чем благодарен) Мир всем!

анекдот в тему-ну и что,что у соседа перфоратор?у меня-пианино! ибо ремонт когда- нибудь, да закончится, а музыка вечна!