Жизнь продолжается. глава первая

Светлана Когаринова
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
(продолжение истории «Деревенская свадьба»)

Глава первая

      «Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!» – прозвучали слова экскурсовода в автобусе. Неожиданная пафосная фраза заставила Элю отвлечься от своих невесёлых мыслей и сосредоточиться на мелькающих за окном небоскрёбах, которых ей не приходилось видеть в своём областном центре. У девушки захватило дух от величия столицы. Она ещё не знала, понравится ей этот город или нет, но полностью отдалась во власть его очарования. Попутчик, сидевший рядом с Элей, спросил:
      – Вы впервые в столице?
      – Да… – ответила девушка, – я не ожидала увидеть такую красоту! Приехала развеяться, а словно выбралась за рубеж.
      – Хорошо, когда есть возможность поехать отдохнуть, а вот у меня – необходимость! Добирался сюда аж из Тюмени! Хорошо, что самолёт быстро доставил. Дело неотложное – ребёнок болен, еду на консультацию к Валентину Дикулю, говорят, он сможет помочь!
      – А кто это? Врач? – спросила Эля.
      – Он в прошлом – акробат, но после травмы, полученной в юности, долго восстанавливался, разработал программу для реабилитации больных с повреждённым позвоночником. Теперь работает в цирке, выступает с силовыми номерами и проводит бесплатные консультации для тех, кто хочет восстановиться после травмы.
      – Какой человек! – воскликнула Эля, – увидеть бы его!
      – Это можно! Хотите?
      Эля согласно закивала головой.
      – Тогда, после экскурсии, я приглашаю Вас пообедать в ближайшей столовой, а потом, к четырём – сходить со мной на консультацию к Дикулю. Там и увидите!
      – Согласна! Я думаю, что успею на вечерний поезд в Иваново…

      – Если не успеете, не страшно! У меня здесь есть армейский друг, я у него остановился на два дня… Он сейчас с женой на даче, можете переночевать в его квартире, если Вас не смутит моё присутствие…
      – Можно пойти в гостиницу…– нерешительно сказала Эля.
      – Можно, – улыбнулся попутчик, – только попасть туда сложно! Много желающих! Но это не так и важно, чтобы обсуждать, ведь Вы ещё не опоздали на поезд!