171 день Государственные флаги. Морской Лев Владим

Денис Морев
171 день Государственные флаги. Морской Лев Владимир
2019.08.30 Пятница

     "Менестрель" возле острова Гимилер.
     Утро спокойное, солнечное, жаркое.
     После завтрака и утреннего накупания экипажик ушел в горы смотреть византийские руины. Умка увязалась за ними.
     Я же занялся свежекупленным гамаком: вешал его в тени бимини. Для любимой жены и дочки.
     Вдруг к нам подлетел риб с только что вставшей рядом на якоре понтовой гулеты. Там все хайтек и экипаж в униформе.
     В рибе молодой турок, привез нам большой турецкий флаг, в упаковке, потребовал (!!!) снять наш плохой и поменять на новый. Хмурился. Да, наш реально маленький. Я давно купил замену, да все некогда. Теперь вышло неудобно.
     Отказывался от подарка, поясняя, что свой флаг есть, но еще больше обидел. Тогда сгонял в рундук и приволок в ответ флаг РФ. Обменялись стягами. Турок торжественно и серьезно поцеловал свой флаг перед передачей. Я машинально поцеловал триколор. Пожали руки. Уважуха.
     Ребята возвращались мелкими группами: сперва Вова, от которого на острове сбежали наши эгоцентристы, потом сбежавший от родителей Рома. А уж потом перепуганные потерей мелкого сами Саша и Аня. Момент расправы я пропустил, уйдя с головой в любимое дело: подводную охоту.
     Мне вообще-то запрещено нырять, три профессорши и академик от эскулаперии запретили. Но хочется Наташе и Лисенку настрелять свежей рыбки. Доча очень любит. Да и мне самому интересно: что-то происходит. Вчера нырял - хлюпнуло внутри, хрустнуло, прикольно так, словно второе дыхание открылось и легкие расправились. Вдыхаю втрое больше обычного, втрое дольше под водой держусь, 5-7 метров даже не продуваюсь. Глубже 10, однако, не рискую: с инсультами не шутят.
     Остров Гимилер - это неутонувшая часть византийского города Аг Николас. Утонувшая же часть непосредственно под нами.
     Плаваю меж древних стен, выглядываю мурен и групперов в подвалах, в щелях фундаментов, прячусь в засаде на узких улочках и в оконных проемах.
     Крупной рыбы в полводы нынче нет. Дважды стрелял в небольших групперов, но одернул себя и перестал: несолидно мелочь обижать. Подстрелил здоровенную крылатку, прилепившуюся а-ля летучая мышь к потолку затопленного дома.
     Тащил на лине, все равно зарядив ружье. И у самой лодки заметил на камне притаившегося "крокодила" - донную рыбину с длинным круглым в сечении телом и здоровенной зубастой пастью. Поднырнул, поставил ее "в просвет" и снял с валуна точным выстрелом. Поднимался, стараясь не коснуться болтающегося рядом морского льва (крылатки).
     Вот этой крылаткой и укололся Володя, как раз под слова "осторожней, не уколись". При попытке остричь ножницами опасные шипы.
     Вытащили из аптечки кофеин, корвалол и мочегонное, палец немедленно сунули в горячую воду, но укол быстро прошел сам.
     Виват, Владимир, Победитель Морских Львов!
     Рыбу немедленно почистили, порезали, подсолили, промыли и съели как сашими. Вкусно.
     Забавно: "сырую рыбу" никто даже пробовать не хочет, а скажи "сашими" - все тут как тут. :)
     В заливе Фетхие локальный шторм. У Родоса сильно дует, 21 узел, накрывает и тот берег залива. С Карадага еще и катебатика зверская, к бабке не ходи. К нам тащит высокую волну. А у нашего берега подпор в трехтысячник, всего 4 узла, ветер неровный, даже паруса не надуть. А вот волна в лаг и сулой - эт пжалста! Болтанка на все три часа хода - да нафиг. Решили остаться тут на дневку. Завтра стихнет - и пойдем.
     Лисенку надо спать, а не спится, решил помочь Наташонку, увезти народ купаться на дальний пляж на пару часиков. Сели на динги, покатили по бухте.
     За островом чувствуется дыхание родосского шторма. Качает плавной высокой волной - отраженная от стены Бабадага.
     У грота, завитка "Дороги из желтого кирпича", понырять из-за этого не удалось.
     В левой части бухты два пляжика. Увы, вода как кофе с молоком, снова спасибо волнению. И тут не искупались. На берегу палатки, там турки-туристы лагерем стоят.
     Прокатились в познавательно-исследовательских целях. Руины и на том берегу в изобилии.
     На обратном пути наблюдали, как рыбак вытаскивает паламута. На дорожку наловил. Тролил гирляндой крючков с белым перышком.
     Вернулись так и не покупавшись
     Лисенок не спит. Наташа зла и замучена, лежит в гамаке. Моя попытка все-таки   настрелять Лисенку на ужин рыбки обломана: сиди рядом, занимайся дочкой. Но дитятко играет сама собой, то есть или носится по палубе, или с Наташи не слазит. Через полчаса тупого сидения рядом вскипели оба. Забрал Лисенка в форпик - отдыхай, жена, раз уж так. Но едва разыгрались, пришла Наташа и снова дочу забрала, типа кушать. А та не ест, так и играет сама собой.
     Нырять уже поздно, с дитем сидеть нельзя, я только отдыхаю, а она замучилась, и не просила ребят увозить и вообще я ничего не делаю... Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ?!! вынос мозга. Капризы. Поругались.
     У Наташи "синдром последнего дня" начался за неделю до отъезда.
     У меня личный отбой до ужина. На нервной почве.

И сызнова тянет к себе
Воронка воды Гибралтара.
С тобой мы, как видно, не пара
Но не разойтись налегке.

Ты снова уходишь туда,
В мир стрессов и копоти горькой,
А я проверяю настройку
Под гул такелажа: "Когда?!!"

И будут расти без меня
Любимые папины дочки.
Вцепились в обжитые кочки
Заржавленных жен якоря.

Не модно, как в прошлом, идти
За мужем и в горе, и в радость.
Не смерть разлучает, а жадность.
Мне с модными не по пути.